Десять заповедей, угрозы и Много Инструкций Газпромбанка

04.02.2015 15:27
4565
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз... Очередной банк, только уж очень упрямый и неклиентоориентированный. Все понимают, что закон-то нарушается, от мала до велика понимают, от рядового сотрудника до начальника юридического отдела, но, скромно потупив взор, отвечают одно и то же "у нас внутренние инструкции". А дело было так... Пришел я в доп. офис Газпромбанка (простите, он уже ГПБ (АО)) в г. Туле, что на Менделеевской с желанием открыть вклад в валюте. Все бы ничего, но просят копию паспорта. Отказался, имею право. Говорю, вот паспорт, идентифицируйте, переписывайте данные, вносите в базу, не вопрос, но копию не дам. И тут девушка произносит замечательную фразу: "А я Вам тогда вклад не открою без копии, возможно всем будет лучше, и Вам, и нам". Пытаюсь решить вопрос на месте, ссылаюсь на Инструкции Банка России (таковые имеются, например 28-И, где четко сказано, что реквизитов достаточно, без копии), на ГК РФ, где Банк не может отказать в заключении договора публичной оферты без веских оснований. Бесполезно. Сотрудник звонит в головной офис, уточняет информацию у нескольких людей. Ответы одни и те же - не положено, противодействие отмыванию доходов. И все как заговоренные... "Инструкции Банка" ИНСТРУКЦИИ! Складывается впечатление, что ФЗ, ГК, десять заповедей - ничто по сравнению с Инструкциями этого банка. Какой-то панический страх в глазах сотрудников их нарушить, даже когда они по-человечески понимают, что тут что-то не так. В службе поддержки... Впрочем, как и везде, чего от них можно ждать. Сотрудники со своими стандартами обслуживания. "Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны, спасибо за длительное ожидание, я уточнил информацию, больше ничем не могу помочь". Сотрудник настойчиво выудил из меня все подробности, потом подержал меня на линии минут 20, потом радостно сообщил, что ничем не может мне помочь, юридический отдел Тулы, мол, говорит, что все правильно. В последней надежде досудебного урегулирования отправляю письмо в юр. отдел Тулы и звоню лично его начальнице. Этот разговор вообще оказался выше всяких похвал. Из разговора с сотрудницей я узнал, что: 1. Газпромбанк находится в ТОП-3. 2. Инструкция Банка России 28-И не действует с июля прошлого года. :) 3. Начальник данного отдела лично ручается за то, что НИ ОДИН сотрудник всего Газпромбанка не может неправомерно воспользоваться моей ксерокопией паспорта. 4. Что мой звонок - месть банку за невыданный в 2009 (!) году кредит. Отдельная история, когда данный Банк опять же нарушал законодательство, но после моих доказательств признал, что, дескать, они не правы, но кредит все равно не дадут. Вот этот пункт меня особенно порадовал. Какой же я злопамятный человек... Ждать 6 лет, чтобы отомстить не кому-то лично, а структуре... Да и опять же... Что значит отомстить... Слов нет. 5. Что мое законное право отстаивать интересы в суде и возможные жалобы в Банк России - ни что иное, как личные УГРОЗЫ в ее адрес "Кстати, наши разговоры пишутся!!!" Как же хорошо, что они пишутся. Не дай Бог выступать Ответчиком в суде с этой дамой. 6. Что мои опасения за возможное неправомерное использование ксерокопии паспорта - беспочвенны, и что же такое со мной могло случиться, что в 2009 я эту копию предоставлял, а сейчас не хочу... "Человеком Вы что ли другим стали?"-любезно спросила меня все та же начальница юридического отдела. Все мои попытки объяснить, что я не параноик, что не хочу никоим образом насолить ни банку, ни лично этой начальнице, и что мне просто надо оформить вклад, результата не принесли. Видимо Много Инструкций ГПБ, которые руководство Тульского филиала обрело в головном офисе, по-прежнему выше как минимум десяти заповедей, и уж точно выше каких-то презренных по мнению работников ГПБ Инструкций Банка России и Гражданского Кодекса РФ. Стыдно, товарищи... В Топе-3 все-таки находитесь.... По заверениям Ваших же сотрудников. Правда здесь, в рейтинге, место далеко в четвертой десятке, но это уже, как в известной передаче, наверное совсем другая история.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-28T16:34:29+03:00
Здравствуйте, ummumm! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2015 году и мы не могли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об офисе

Оценка 5

Спасибо за помощь сотруднику Никите. Оперативно, вежливо. Ответственный, принял в строго назначенное время. Предложил новый выгодный продукт. Рассказал о всех предложениях банка по... Читать полностью

01.07.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием... Читать полностью

21.06.2025