Не подключают к интернет-банку - 21 век!

05.02.2015 13:03
2323
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь с мужем услугами Русского стандарта уже несколько лет. Кредиты в этом банке никогда не брали, да и за всю жизнь брали пару раз и возвращали все точно в срок и без просрочек. В этом банке открывали исключительно депозиты. За все время сотрудничества с банком моего мужа не могут подключить к интернет-банку. Оказывается, чтобы подключиться к нему необходимо открыть любую карту типа "проездной", "банк в кармане" (депозита не достаточно), но мужу никакую карту не открывают, потому что у них все карты с кредитным лимитом (даже карту с кредитным лимитом 1000 рублей :D ), а на него в системе приходит отказ (нам предложили обратиться в бюро кредитных историй, видимо там накосячили с кредитной историей мужа, но муж очень занятой человек, и времени на это не хватает). Написали заявление на подключение к интернет-банку в декабре, обещали через неделю прислать смс о решении. Сегодня позвонили в колл-центр (прошло 1,5 месяца) - они все еще рассматривают заявку. Скажите мне, ЧТО ЗА БРЕД! Как можно депозитчика, который уже несколько лет держит деньги в банке не подключать к интернет-банку?! И еще как можно в банке не иметь хотя бы одной карты без кредитного лимита?! Это не банк, а сплошное разочарование!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-06T10:59:00+03:00
Добрый день, tviggi! Благодарю за обращение. Отмечу, что при оформлении Вклада в любом отделении Банка клиенту бесплатно предоставляется карта международной платежной системы MasterCard «Русский Стандарт — Депозит». Если у Вашего мужа данная Карты открыта в рублях, то он может обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и заключить договор дистанционного Банковского обслуживания, в рамках которого он сможет пользоваться услугами системы Интернет-банк. Для предоставления более подробных комментариев по данной ситуации прошу Вас сообщить данные, которые позволят идентифицировать Вашего мужа, как Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номер договора Вклада). Данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025