В июне 2013 г. оформила потребительский кредит в банке РС "0-0-24". Ежемесячные платежи вносила вовремя.
В ноябре 2014 г. в связи с потерей работы просрочила платеж на 10 дней (вместо 2 ноября заплатила 12 ноября), соответственно, внеся большую сумму - 1400 руб. вместо 1090 руб. - с учетом штрафа 300 руб. за просрочку платежа в соответствии с договором №106763369.
В декабре 2014 г. в интернет-банке РС заметила, что на счете кредита числится остаток 310 руб., исходя из чего, я внесла 2 декабря не хватающие до минимального платежа 850 руб. с учетом остатка на счете. Следующий платеж на январь 2015 г. был заплачен заранее - 30 декабря 2014 г.
5 января мне поступил звонок от сотрудников банка с ТРЕБОВАНИЕМ отплатить задолженность в 920 руб. На мои вопросы о происхождении задолженности сотрудник мне ответить не смог. Через несколько дней я обратилась в отделение банка, расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Кольцова, 8. Сотрудница банка пояснила мне, что банк списал штраф в размере 300 руб. (за просроченный платеж в ноябре) в конце декабря 2014, из-за чего образовалась недоплата декабрьского платежа в размере 220 руб. и на размер недоплаты был начислен штраф 700 руб. Я согласилась с услышанной информацией и оплатила необходимые 920 руб., исходя из слов сотрудника банка. В течение января 2015 г. банк более никаких требований мне не предъявлял.
Следующий платеж был внесен 2 февраля 2015 г. в размере 1090 руб. в соответствии с графиком платежей. 7 февраля на мой телефон стали поступать звонки сотрудников банка с требованием немедленно оплатить задолженность в размере 2500 руб. Я попросила оператора разъяснить происхождение этой суммы. Среди бесчисленного количества угроз я узнала, что в эту сумму 2500 руб. входит следующий ежемесячный платеж за март ("потому что его срочно нужно оплатить") и 2 неустойки по 700 руб. ("в августе 2014 г. ваш платеж пришел 3-го числа, а не 2-го") не понятно за что. Получается что при технических проблемах при зачисление платежа даже на 1 день банк будет начислять мне штраф в 700 руб, хотя в кредитном договоре просрочка платежа до двух дней не считается просрочкой. На мои вопросы сотрудник банка ответила, что "система считает все правильно". В конце нашего разговора, а точнее огромного количества криков и угроз оператора, я отказалась от оплаты начисленных 2500 руб., на что сотрудник банка сказал мне обратиться в отделение банка и написать заявление. Позже стали поступать звонки на телефон моего мужа, при ответе на которые связь резко обрывалась.
В ночь с 7 на 8 февраля (23.30) на мобильный телефон моей бывшей коллеги поступил звонок от сотрудников банка РС с требованием! оплатить за меня просрочку, обосновывая это тем, что я уклоняюсь от исполнения обязательств кредитного договора. Данный номер не был указан мною в анкете при оформлении кредита. Просьба прекратить звонки на данный номер.
Хотелось бы получить разъяснения у сотрудников банка, на каком основании "система" производит расчет всех штрафов и начисляет неустойки. Также просьба прекратить настойчивые круглосуточные звонки с угрозами и криками.
Все чеки имеются, и при необходимости могут быть предоставлены сотрудникам банка. 9 февраля я буду обращаться с письменным заявлением на имя директора банка с требованием получить разъяснения данных действия со стороны банка.
[b]От Администратора[/b] На данный момент есть какое-либо решение по Вашему заявлению?
[b]Lorikrnb[/b] Нет, заявление всё еще находится на рассмотрении в службах банка с 8 февраля. Звонки и смс с угрозами по прежнему продолжаются. Правда теперь сотрудники называют сумму к оплате в 1800 рублей, происхождение которой снова не могут объяснить.