Возврат собственных денежных средств - миф или реальность?

09.02.2015 10:01
2523
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
9 декабря 2014г. в филиале банка в г.Норильске было написано заявление о расторжении договора 44946992 по кредитной карте 5136911155742541 с просьбой прекращения ее действия. 04.12.2014г. была внесена сумма в размере 158786р.55к., которая была отображена в личном кабинете интернет-банка 05.12.2014г. В счет-выписке 108 за расчетный период с 08.12.2014г. по 07.01.2015г. было указано,что снята сумма в размере 14р.47к.(со слов оператора кол.центра,это остаточные проценты). Сегодня, т.е. 09.02.2015г. по электронной почте пришла заключительная счет-выписка, в которой указана сумма собственных средств в размере 4157р.67к. Данная сумма осталась как переплата после внесения денежных средств на закрытие договора. Сегодня дважды звонил в колл-центр. Один оператор сказал, что задолженности нет, и остаток своих денежных средств я могу получить уже сегодня,т.е.09.02.2015г. в Норильском филиале через кассу. Другая оператор сказала, что свои деньги я смогу получить только после 09.03.2015г., когда закроется карта и поступит в архив. Ранее работники филиала и операторы заверяли, что закрытие договора и карты произойдет через 60 дней после написания заявления. Вопрос: так когда же я получу остаток собственных денежных средств в размере 4157р.67к? Поражает полнейший непрофессионализм операторов колл-центра. Не могут даже ответить, есть ли в интересующем меня филиале их же банка кассы. Смешно, когда в счете-выписке написано: Остаток задолженности 0.00 RUB, а следом напоминание об оплате до 07.03, в противном случае будет начислена неустойка 0.2%. Вы хоть смотрите, что отправляете! Верните мои собственные денежные средства, т.к. я не давал своего согласия на их "прокручивание". И почему я должен ждать уже не 60 дней, а 90 дней? Потом еще что-нибудь придумаете.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-10T11:08:00+03:00
Добрый день, medgic59! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. По Вашей Карте Заключительная Счета-выписки была выставлена 08.02.2015. Соответственно по истечении 30 дней от указанной даты договор будет закрыт и Вы сможете получить денежные средства, обратившись в отделение Банка с уполномоченной кассой. Также отмечу, что наш Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка по части корректности предоставленной информации нашими сотрудниками. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 157248. Дополнительно для проведения проверки прошу сообщить мне личным сообщением на данном портале следующие данные: - номера телефонов, с которых и на которые Вы осуществляли звонки; - адреса отделений, в которые Вы обращались; - временные рамки описанных событий; - ФИ сотрудников (по возможности). Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
medgic59
2015-03-27T05:08:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 239
отзыва
9 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Отлично

Оценка 5

Имею задолженность за несколько месяцев перед банком русский стандарт. Мне неоднократно звонили из банка в августе и сентябре, я обещала провести оплат, но не оплачивала. То... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв по снижению платежа по кредитной карте

Оценка 5

сотрудник банка П-в Андрей предложил по телефону снизить ежемесячный платеж по моей старой кредитной карте. Сегодня пришёл и снижение на 4 тыс рублей в год. Так же хотел заменить... Читать полностью

16.09.2025