Подумайте, прежде чем нести свои деньги в Московский кредитный банк!

14.02.2015 15:14
2549
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк установил повышенные проценты, при открытии вклада в системе онлайн, заманивая этим клиентов в капкан своей автоматической системы! Сначала клиент должен положить деньги на счет в банке, купить пакет услуг за 1200 рублей и дома, через интернет, открыть вклад, то есть выполнить перевод со счета на вклад по полученному в банке паролю. В условиях банка написано, что операцию можно выполнить в банкомате банка, но по факту этого нет! 10 февраля я в интернет банке открывала вклады в рублях, долларах и евро. С рублями и Евро вклад открыла без проблем, а вот при открытии вклада в долларах, в системе произошел сбой и необъяснимым образом со счета в евро, деньги были переведены на счет в долларах, по курсу, превышающему более чем на 35% официальный курс! За несколько секунд с моего счета в евро, пропала крупная сумма и оставшиеся деньги перешли на какую -то виртуальную карту. Я тут же в форме обратной связи, подала обращение с просьбой отменить операцию и позвонила в техническую поддержку и сообщила о том, что я выполняла перевод денег со счета на вклад, а по факту проведена другая, не нужная мне операция. Мне предложили отнести заявление в банк, что я и сделала 11 февраля. Заявление приняли в отделении на Мичуринском проспекте и в тот же день в 19 часов 19 минут мне позвонил сотрудник банка С-тин Дмитрий и сообщил, что действительно был сбой в системе и деньги мне вернут на следующий день - 12 февраля! 13 февраля я позвонила директору отделения и попыталась выяснить, когда вернут деньги, но она сказала, что срок рассмотрения заявления 30 дней и что я сама добровольно провела операцию и подтвердила ее, что похищенная у меня сумма - это комиссия банка за выполненную конверсию! На мои утверждения, что я не была предупреждена об условиях конверсии и не хотела ее выполнять, никого в банке не интересует! Я позвонила в техническую службу банка 13 февраля в 16 часов, где мне сообщили, что никакого сбоя не было и деньги мне не вернут! Если мои два обращения в форме обратной связи уничтожены, если уничтожена запись разговора между мной и сотрудником банка С-тиным Дмитрием от 11 февраля в 19ч 19 мин., который подтвердил сбой в системе, то все это можно назвать мошенничеством, и я оставляю за собой право обратиться в суд! Жаль, что банк не соблюдает Закона о потребителях и не дорожит своей репутацией!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-03-12T16:39:15+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 11.02.2015, направленном для передачи Вам в Дополнительный офис «Отделение «Мичуринский проспект», подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу. Действительно, при наличии у клиента годового «Пакета услуг» при открытии нового договора банковского вклада в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее - Система) или в платежном терминале Банка клиент получает возможность увеличить процентную ставку договору банковского вклада на 0,25 % годовых. 10.02.2015 с помощью Системы Вами совершены операции по досрочному расторжению Договоров банковского вклада, оформленных между Вами и Банком (далее - Договоры). Банком произведены пересчет и выплата процентов, начисленных за период с 08.02.2015 по 10.02.2015. Обращаем Ваше внимание на то, что Система информирует клиента о совершаемых действиях на каждом этапе проведения операции путем вывода на экран соответствующих сообщений, в том числе о сумме процентов, которые будут потеряны в результате перерасчета при досрочном расторжении Договоров. Проставив уникальный цифровой код, Вы подтвердили свое согласие на проведение операций и досрочное расторжение Договоров. Отменить операции закрытия Договоров с помощью Системы не представляется возможным. Дополнительно информируем Вас о том, что клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние своих счетов, а также совершаемые по ним операции. Также в Банке на постоянной основе клиенты могут получить консультацию по выполнению операций в Системе. Настоящим подтверждаем, что во время проведения Вами указанных выше операций сбоев в работе Системы не зафиксировано. Ознакомиться с выпиской по текущим счетам Вы можете в Системе, а также в любом дополнительном офисе Банка. Учитывая вышеизложенное, Банк действовал в соответствии с заключенными Договорами, не нарушая их условий. Банк вынужден ответить отказом на Вашу просьбу об отмене осуществленных Вами операций по Договорам. Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что при Вашем обращении 11.02.2015 в Дополнительный офис «Отделение «Мичуринский проспект» сотрудник указанного отделения предоставил Вам полную и корректную информацию по интересующему Вас вопросу. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 060
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделении МКБ Тимирязевское для переоформления вклада и попала к сотруднику Н-ну Тельману. Тельман помог мне подобрать оптимальный для меня вклад, сам... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить благодарность по работе сотрудника отделения Красногвардейская З-ой Айсы.посещала отделение 18 июня,у меня закончился вклад.меня проконсультировали по всем вкладам и... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Обращался в отделение Красногвардейское 17 июня 2025 года для закрытия своего вклада. Попал на обслуживание к главному менеджеру З-ой Айсе.  В очереди ожидал не более 15 мин... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику Новые Химки

Оценка 5

Обращался в офис Новые Химки 17.06.2025 в 15:50 для переоформления вклада, меня на обслуживание пригласила менеджер Наталья, очереди не было. Менеджер подробно рассказала про... Читать полностью

17.06.2025

Преображенская

Оценка 5

17 июня обратилась в офис на преображенской площади для переоформления вклада. Быстро попала к менкджеру Д-ой Кристине которая полностью и информатинвно рассказала про их вклады... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

17.06.2025 года обращалась в Строгинское отделением с вопросом переоформления вклада. ожидание длилось 3 минуты. Очередь была небольшая. Общалась С менеджером Г-ой Анной... Читать полностью

17.06.2025