Зачем нужен банкомат в отделении?

24.02.2015 14:37
2587
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые представители банка Хоум Кредит, в отделении у метро Академическая в "предбаннике" между двумя дверьми в отделение стоит банкомат и на входной двери стоит сканер для карт. По опыту пользования другими банками, это предполагает доступ к банкомату при наличии карты в круглосуточном режиме (по крайней мере в Сити и Сбербанке именно так). Пару месяцев назад я пыталась пройти к банкомату утром, до открытия отделения и не смогла - тогда колл-центр сослался на неисправность банкомата. 23 февраля мне снова потребовалось воспользоваться банкоматом, но заветная дверь не открылась и сотрудник колл-центра сообщил, что "сегодня выходной и доступа к банкомату нет". Господа банкиры, зачем ставить банкомат во вне, если доступ к нему только в часы работы отделения? И вообще зачем было тратиться на систему доступа? Конечно, банк имеет право установить свои правила - в конце концов, сплошь и рядом банки в одностороннем порядке изменяют условия для клиентов, но хоть информировать об этом можно? Повесьте, черт возьми, объявление, что доступ к банкомату есть только в часы работы отделения!
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-02-25T11:28:00+03:00
Уважаемый Автор, Я приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию с банкоматом нашего Банка. К сожалению, на данный момент, вход к указанному Вами банкомату, не доступен по техническим причинам. Данная информация была непременно передана ответственному подразделению для исправлению ошибки. 27.02.2015 будут проведены ремонтные работы по восстановлению работоспособности двери к банкомату. После проведения ремонтных работ, мы обязательно сообщим Вам о результатах. Я еще раз приношу Вам искренние извинения за данный инцидент. С уважением, Митько Анастасия, Банк Хоум Кредит

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024