Нежелание банка реагировать на заявления

01.03.2015 02:12
3009
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Долго пыталась решить с банком по доброму, но ничего не получилось и вот накипело - решила оставить свой отзыв о работе банка, может это подстегнет сотрудников, все-таки, разобраться в моем вопросе. В 2011 году брала кредит в ЗАО Джи Мани Банк, банк неплохой, проблем с ним никогда не было. Но с момента, когда он перешел под руководство Совкомбанка, начались сплошные проблемы. Самая моя большая и главная проблема в том, что мне внесли неправильные данные в НБКИ и вот уже полгода я не могу добиться, чтобы их изменили. Помимо потребительского кредита, у меня есть кредитная карта Джи Мани банк, теперь Совкомбанк, с маленьким лимитом, по-моему 15 000. По этой карте, при передаче данных от джи мани в Совкомбанк мне поставили несуществующую просрочку. А именно, в КИ отображаются две кредита, один с пометкой "счет закрыт - переведен в другой банк", так вот там все нормально. Там есть одна просрочка с пометкой 2 в ноябре 2011 (была ли эта просрочка на самом деле не могу сказать - так как уж очень давно это было), далее в декабре стоит все нормально, платеж был проведен, задолженности нет. А вот в Совкомбанк этот же кредит в ноябре отмечен баллом 2, а в декабре уже 3! Как такое может быть? Более того, один и тот же кредит отображен в НБКИ как 2!негативных кредита. Естественно, о том что бы взять какой-то кредит в нормальном банке и речи быть не может. Я уже несколько раз писала заявление в банк, с просьбой пересмотреть данную ошибку, предоставляла выписки из НБКИ и даже предоставляла копии чеков об оплате за 2011 год, подтверждающие оплату за август, сентябрь, октябрь и ноябрь! Но каждый раз мне приходили отписки в виде смс-оповещений о том, что банк не будет исправлять данные, так как не отвечает за действия Джи Мани. Так я и не прошу отвечать за действия Джи Мани, а только за Ваши действия, ведь у того банка у меня все хорошо, по крайней мере я знаю в чем я там могла ошибиться! Так как по хорошему решить вопрос не удалось, мне пришлось обратиться за профессиональной юридической помощью, а все знаю сколько нынче это стоит! Они помогли мне составить официальную претензию в банк, которую мы и отправили в центральный офис, который почему то находиться в Костроме. Но даже спустя почти полгода мне не дали никакого ответа по этому вопросу. После этого я еще раз писала заявление, которое было передано в центральный офис в Москве, там на удивление его рассмотрели очень быстро, молодцы, но ответ был тот же! Никто не может или не хочет решить этот вопрос или объяснить мне хоть что-то. В силу всего вышесказанного считаю, что своими неправомерными действиями ООО ИКБ Совкомбанк нарушает мои права и законные интересы. В результате я испытываю сильные нервные переживания и стрессы. Из-за этой ситуации с КИ я не смогла взять хороший кредит и мне пришлось обращаться в МФО, а там хоть и высокий процент одобрения, но и очень высокий процент по займу. В результате, я потеряла большую сумму денег, времени, не говоря уже о потраченных нервах! И как не грустно все это было, но это еще не все сюрпризы от Совкомбанка. По старому договору с Джи Мани банком у меня указано, что просрочка и штрафные санкции начисляются с 5-го дня. А в Совкомбанке уже с 1-го, при чем об этом я узнала уже по факту, хотя Соквомбанк как правоприемник должен был соблюдать первоначальные условия предоставления займа или хотя бы уведомить заранее меня о каких-либо изменения. Так же я не имею на руках договора с ООО ИКБ Совкомбанк, о присоединении я была оповещена только по смс. Разве не должен банк предоставить мне новый договор? Следующая проблема - это момент зачисления денег. Я в пятницу оплатила кредит в первой половине дня, а деньги на счет зачислили только в понедельник. На мой вопрос сотруднику Call-центра, как такое могло произойти, мне автоматическим голосом ответили, что я производила оплату через кассу банка и деньги зачисляются только на следующий рабочий день. Но я производила оплату через банкомат и деньги должны быть зачислены моментально. Но слушать меня никто не стал. И это очень большая проблема, так как очень часто деньги в срок не зачисляются, образуются просрочки, штрафы. Банк требует от своих заемщиков безукоризненного исполнения обязательств, но вот со своей стороны почему то их не выполняет. Вообщем, одни сплошные нервы теперь. Отделений мало, банкоматов нет, что бы вовремя внести платеж- приходиться раньше отпрашиваться с работы. Надеюсь, что вышенаписанная поэма будет увидена сотрудниками банка и мне помогут разобраться с интересующими меня вопросами или хотя бы свяжутся со мной, а не ограничатся как обычно смс-кой. В пятницу я написала очередную претензию в банк, с просьбой разобраться в ситуации. Вот теперь жду, что мне ответят. Надеюсь, что этот раз будет последним и мне не придется еще раз тратить время, нервы и деньги на решение этого вопроса! С уважением, Елена П. № договора 1100718903.
Совкомбанк
Совкомбанк
2015-03-02T07:29:00+03:00
Добрый день! Елена, договор заключен между Вами и ЗАО «ДжиИ Мани Банк», которым предусмотрена Ваша обязанность по возврату кредита и уплате процентов в соответствии с его условиями. Изменение наименования Банка не влияет на Ваши обязательства по Договору и их исполнение должно осуществляться Вами до момента расторжения Договора. Обслуживание Клиентов ЗАО «ДжиИ Мани Банк» продолжается в полном объеме без заключения дополнительных соглашений и переоформления действующих договоров. Погашение задолженности, как и ранее, должно осуществляться Вами в соответствии с условиями заключенного договора. Несвоевременное погашение задолженности может негативно отразиться на Вашей кредитной истории, а также привести к начислению штрафов в соответствии с Тарифами. Напомню, что погашение задолженности можно осуществлять в отделениях банка, путем безналичного перечисления денежных средств, а также через широкую сеть терминалов самообслуживания Совкомбанка. Официальная информация о смене наименования размещена на сайте Банка, в офисах Банка размещены информационные письма. Информация о том, что ЗАО «ДжиИ Мани Банк» был приобретен ПАО ИКБ «Совкомбанк» содержится на официальном банковском портале www.banki.ru. При необходимости в офисе Банка Вы можете получить официальное уведомление. Данная справка свидетельствует о том, что ЗАО «ДжиИ Мани Банк» изменил юридическое наименование на ПАО ИКБ «Совкомбанк». Информирование клиентов о смене наименования осуществляется по факту регистрации нового наименования. Все клиенты Банка были уведомлены о смене наименования путем смс-уведомлений, а также размещения информации на сайте и в отделениях банка. По вопросу оплаты: - Через терминал Совкомбанка платеж необходимо вносить до 15 часов местного времени. Если оплачиваете после 15 часов, платеж зачисляется следующим днем. - Через кассу Совкомбанка платеж необходимо внести до 18:00 местного времени. Если оплачиваете после 18 часов, платеж зачисляется следующим днем. - Через сторонний Банк платеж идет от 3-х до 5-ти рабочих дней. - По почте России платежи идут до 7-ми рабочих дней. Это обязательно необходимо учитывать. По вопросу кредитной истории сообщаю следующее: по денежному кредит за весь срок кредитования Вами 8 раз оплата была внесена несвоевременно, по кредитной карте – также были нарушены условия оплаты. Очевидно, что оплату Вы производите с нарушением. По вине Клиента кредитная история изменению не подлежит. Рекомендуем производить оплату своевременно, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
35 207
отзыва
34 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Покупка, совершенная по заданию не учлась, как ВЫПОЛНЕННОЕ задание

Оценка 5

По условию выполнения заданий по карте Халва от Совкомбанка в разделе ЭкстраБонус, мною была совершена покупка в категории КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ на сумму 1500+. Но после... Читать полностью

03.06.2025

Рассказали, у каких партнёров можно снять деньги с карты "Халва" без комиссии

Оценка 5

Я хотел снять денег с карты Халва, но банкоматов Совкомбанка поблизости нет, поэтому обратился в онлайн-чат приложения банка 30 мая 2025 в 17:56. Оператор Марина предоставила мне... Читать полностью

30.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Обращалась в онлайн -чате 30.05.2025 в 10:40 по поводу отключения подписки халва десятка. Я совершенно случайно оформила годовую подписку Халва Десятка. Написала в личном кабинете... Читать полностью

30.05.2025

Комиссия

Оценка 5

чат бот Катюша, помогла разобраться с начислением комиссии , почему и откуда она появилась! Было списание денежных средств с кредитной карты халва ! Как оказалось, комиссия... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поблагодарить сотрудницу банка Совкомбанк за быстрое решение вопроса, вежливость и решение вопроса буквально за 4-5 минут. Вернули комиссию, снятую без моего... Читать полностью

29.05.2025

Комиссия

Оценка 5

29 мая Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, по причине снятия комиссии за покупку (которая прошла как перевод) через СБП "При покупке был выставлен счёт в приложение... Читать полностью

29.05.2025

Быстро закрыли кредитный лимит

Оценка 5

Добрый день. Пока что не пользуюсь рассрочками, улучшаю кредитную историю всего одной двумя картами и решил вот убрать у Халвы кредитный лимит. Хорошо что эта карта может быть как... Читать полностью

29.05.2025