Добрый день! Долго пыталась решить с банком по доброму, но ничего не получилось и вот накипело - решила оставить свой отзыв о работе банка, может это подстегнет сотрудников, все-таки, разобраться в моем вопросе. В 2011 году брала кредит в ЗАО Джи Мани Банк, банк неплохой, проблем с ним никогда не было. Но с момента, когда он перешел под руководство Совкомбанка, начались сплошные проблемы.
Самая моя большая и главная проблема в том, что мне внесли неправильные данные в НБКИ и вот уже полгода я не могу добиться, чтобы их изменили. Помимо потребительского кредита, у меня есть кредитная карта Джи Мани банк, теперь Совкомбанк, с маленьким лимитом, по-моему 15 000. По этой карте, при передаче данных от джи мани в Совкомбанк мне поставили несуществующую просрочку. А именно, в КИ отображаются две кредита, один с пометкой "счет закрыт - переведен в другой банк", так вот там все нормально. Там есть одна просрочка с пометкой 2 в ноябре 2011 (была ли эта просрочка на самом деле не могу сказать - так как уж очень давно это было), далее в декабре стоит все нормально, платеж был проведен, задолженности нет. А вот в Совкомбанк этот же кредит в ноябре отмечен баллом 2, а в декабре уже 3! Как такое может быть? Более того, один и тот же кредит отображен в НБКИ как 2!негативных кредита. Естественно, о том что бы взять какой-то кредит в нормальном банке и речи быть не может.
Я уже несколько раз писала заявление в банк, с просьбой пересмотреть данную ошибку, предоставляла выписки из НБКИ и даже предоставляла копии чеков об оплате за 2011 год, подтверждающие оплату за август, сентябрь, октябрь и ноябрь! Но каждый раз мне приходили отписки в виде смс-оповещений о том, что банк не будет исправлять данные, так как не отвечает за действия Джи Мани. Так я и не прошу отвечать за действия Джи Мани, а только за Ваши действия, ведь у того банка у меня все хорошо, по крайней мере я знаю в чем я там могла ошибиться! Так как по хорошему решить вопрос не удалось, мне пришлось обратиться за профессиональной юридической помощью, а все знаю сколько нынче это стоит! Они помогли мне составить официальную претензию в банк, которую мы и отправили в центральный офис, который почему то находиться в Костроме. Но даже спустя почти полгода мне не дали никакого ответа по этому вопросу.
После этого я еще раз писала заявление, которое было передано в центральный офис в Москве, там на удивление его рассмотрели очень быстро, молодцы, но ответ был тот же! Никто не может или не хочет решить этот вопрос или объяснить мне хоть что-то.
В силу всего вышесказанного считаю, что своими неправомерными действиями ООО ИКБ Совкомбанк нарушает мои права и законные интересы. В результате я испытываю сильные нервные переживания и стрессы. Из-за этой ситуации с КИ я не смогла взять хороший кредит и мне пришлось обращаться в МФО, а там хоть и высокий процент одобрения, но и очень высокий процент по займу. В результате, я потеряла большую сумму денег, времени, не говоря уже о потраченных нервах! И как не грустно все это было, но это еще не все сюрпризы от Совкомбанка. По старому договору с Джи Мани банком у меня указано, что просрочка и штрафные санкции начисляются с 5-го дня. А в Совкомбанке уже с 1-го, при чем об этом я узнала уже по факту, хотя Соквомбанк как правоприемник должен был соблюдать первоначальные условия предоставления займа или хотя бы уведомить заранее меня о каких-либо изменения. Так же я не имею на руках договора с ООО ИКБ Совкомбанк, о присоединении я была оповещена только по смс. Разве не должен банк предоставить мне новый договор?
Следующая проблема - это момент зачисления денег. Я в пятницу оплатила кредит в первой половине дня, а деньги на счет зачислили только в понедельник. На мой вопрос сотруднику Call-центра, как такое могло произойти, мне автоматическим голосом ответили, что я производила оплату через кассу банка и деньги зачисляются только на следующий рабочий день. Но я производила оплату через банкомат и деньги должны быть зачислены моментально. Но слушать меня никто не стал. И это очень большая проблема, так как очень часто деньги в срок не зачисляются, образуются просрочки, штрафы. Банк требует от своих заемщиков безукоризненного исполнения обязательств, но вот со своей стороны почему то их не выполняет. Вообщем, одни сплошные нервы теперь. Отделений мало, банкоматов нет, что бы вовремя внести платеж- приходиться раньше отпрашиваться с работы.
Надеюсь, что вышенаписанная поэма будет увидена сотрудниками банка и мне помогут разобраться с интересующими меня вопросами или хотя бы свяжутся со мной, а не ограничатся как обычно смс-кой. В пятницу я написала очередную претензию в банк, с просьбой разобраться в ситуации. Вот теперь жду, что мне ответят. Надеюсь, что этот раз будет последним и мне не придется еще раз тратить время, нервы и деньги на решение этого вопроса!
С уважением, Елена П. № договора 1100718903.