Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” (Матф.7:7)

07.03.2015 00:34
3276
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Прочитал отзыв месяца "Тихо! идет..." и не смог удержаться от написания своей истории общения с МКБ. При всем уважении к таланту автора отзыва к эпистолярному жанру, я на звание отзыв месяца не претендую, но полагаю, что и автор до Ильфа и Петрова не дотягивает, хотя сочинение занятное, особенно его гениальная находка с унитазом. Возможно, будет не так весело, как у вышеуказанного автора, но везде есть не только негатив. Если дочитаете до конца, будет happy end. Но впрочем отзыв не о нем, а о моем личном опыте работы с банком. Наше знакомство состоялось весной 2013 году, когда я насмотревшись довольно массовой рекламы данного банка и к этому времени набрав много мелких (до 300 тыс.руб) кредитов в других банках, решил объединить их в один, то есть воспользоваться рекламируемой в то время услугой рефинансирования. Обратился я в отделение в районе м.Новослободское, которое сейчас по моему закрыто. Сотрудники действовали по инструкции банка, я объяснил ситуацию, написал заявление, приложил документы и стал ждать решения. Ждал дней 10 и ... получил отказ. Посоветовали обратится повторно через месяц. За это время, моя жена обратилась в то же отделение и с зарплатой работника детского сада рефинансировала кредит взятый в ВТБ 24 на 1,5 млн. руб., решение приняли за 3 дня. Я имея стабильный доход (зарплата, пенсия по выслуге лет в армии), свой стабильный малый бизнес (прачечная самообслуживания), базу отдыха в Подмосковье (на ремонт которой и набрал кредитов) обратился в данное отделение снова и снова отказ. Сумма та же, что и у жены. Пока я ждал решения, рассказал о данной программе своим друзьям и трое из них, в разных отделениях, без проблем рефинансировались. Я уже больше из спортивного интереса (что же так не везет) обратился в Розничный центр на Цветном бульваре. Принимал меня главный менеджер Светлана с Грузинской фамилией (извиняюсь фамилию не помню, которая уже не работает). Я рассказал ей свою печальную историю, показал документы, написал заявление, все как обычно и стал ждать решения. Ждал недели две, созванивался, привозил доп. документы, Светлана как и все действовала по инструкции, говорила, что все документы в порядке, вот вот, решают, думают, ждем и т.д. и т.п., я как в бородатом анекдоте "унитаз приносил, ж... показывал, но туалетной бумаги мне так и не дали" (унитаз упомянул, может на отзыв месяца потянет ;) ) результат как нетрудно догадаться был тот же - отказ. Алгоритм принятия решений о выдачи кредитов в данном банке для меня остался загадкой. Прошел год, я решил свои проблемы, погасил старые и взял новые кредиты, опять в начале сезона для базы. В одну реку два раза не войдешь, но МКБ манил, рекламой и выгодными условиями и я решил попробовать. Весной 2014 года я снова обратился в отделение на Цветном бульваре. Зная что в моем случае просто подать заявление не пройдет, я сразу обратился к главному менеджеру отделения. Видимо, в этот день мне сильно везло и очередь подошла не просто к главному менеджеру, который действует по инструкции, менеджеру, который в состоянии думать и отстаивать интересы не только банка, но и клиента, причем с пользой для обоих сторон. Этот главный менеджер - Салынкина Евгения Викторовна. Я в очередной раз рассказал свою историю, упомянув как и в прошлый раз, что являюсь клиентом различных банков с 2008 года, брал много кредитов, которые закрывал в основном досрочно и за все время, нигде не было ни одной просрочки. Евгения Викторовна меня выслушала, сказала какие документы необходимы и что мой вопрос печален, но не безнадежен. Я привез документы, заполнил анкету, все по делу и без суеты. Ждал дней 10 и ... опять отказ. Евгения Викторовна перезвонила мне и сообщила о решении банка, я уже сильно не удивился принятому решению, но удивился реакции Евгении Викторовны. Она сказала, что хотя и принято такое решение, она с ним не согласна и поставит перед руководством вопрос о его пересмотре. Я честно говоря не ожидал такого поворота, так как знал, что банки живут по инструкции и думать своей головой, даже главным менеджерам в них не принято или противопоказано. Но видимо исключения бывают везде и Евгения Викторовна проявив профессионализм и настойчивость, через несколько дней сообщила мне, что банк одобрил реструктуризацию. Это еще не happy end. Я как и всегда без опозданий погашал кредит, но в конце 2014 года произошло, то что произошло в стране и я снова обратился в МКБ с просьбой и теперь к СВОЕМУ менеджеру. Евгения Викторовна предложила отсрочку платежа на 3 месяца, что меня вполне устроило. Решение банк принял положительное. Я начал свой отзыв с упоминания отзыва другого автора, который мягко говоря был не в восторге от работы МКБ. Кроме того, в его отзыве было предложение поощрить сотрудника, который решил его проблему тройным окладом за счет тех кто её решить не смог. Мысль интересная, но в моем случае полагаю и банку и клиентам было бы полезней, если такие специалисты как Евгения Викторовна передавали свой опыт и контролировали работу тех кто путается в инструкциях и не думает головой. Хорошо, что такой кадровый резерв есть внутри банка и если специалиста заметят и дадут идти по кадровой лестнице, есть вероятность, что клиентов банка не будут гонять как меня 2 года, а сразу увидят проблему и найдут пути её решения. Возможно негативных отзывов связанных с непрофессионализмом работников банка, в котором будет работать такой специалист, будет гораздо меньше а благодарных клиент, которые еще придут в СВОЙ банк к СВОЕМУ менеджеру гораздо больше. Вот теперь happy end. В преддверии Женского дня, хочется поздравить всех сотрудниц МКБ с праздником ВЕСНЫ, пожелать профессионализма, а СВОЕМУ менеджеру Евгении Викторовне карьерного роста. И всем СЧАСТЬЯ. С уважением работник военной прокуратуры на пенсии, подполковник юстиции в отставке, ныне предприниматель. Удовкин Владимир Александрович
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-03-11T09:45:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением о работе Банка, а так же за высокую оценку работы сотрудника Дополнительного офиса «Розничный центр «Цветной бульвар». Искренне рады, что Ваша ситуация не осталась без внимания, мы обязательно передадим Вашу благодарность указанному Вами в отзыве сотруднику Банка и его непосредственному руководителю. Отзывы клиентов очень важны для Банка, мы стараемся, чтобы наши продукты и услуги были удобны и выгодны для клиентов, а общение с сотрудниками Банка доставляло только положительные эмоции Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,77
средняя оценка
12%
решено проблем
2 492
отзывов
1 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Московского кредитного банка

Индивидуальный подход к клиентам

Оценка 5

Добрый день! 01.04.2025 года обратился в отделение банка МКБ в городе Киселевск за реквизитами своей карты. Меня пригласила сотрудник Нина С. к своему 2-му окну. Нина С... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника данного банка П. Залину. Мне необходимо было оформить потребительский кредит. Обратилась в офис отделения на станции метро Сходненская... Читать полностью

06.02.2025

Консультация по потребительскому кредиту

Оценка 5

Пришла в отделение Новокосинское, взяла талон и попала к Владимиру, по поводу консультации по моему кредиту, все подробно рассказал, показал как делать досрочное погашение. Более... Читать полностью

25.01.2025

Отзыв о работе сотрудника Юлии Богомаз (главный специалист группы прямых продаж МКБ)

Оценка 5

Хочу сказать спасибо и выразить большую благодарность сотруднику МКБ Юлии Богомаз за консультацию и помощь в оформлении нецелевого потребительского кредита. Юлия большой... Читать полностью

15.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я, обратился 4.12.24г в отделение банка в городе Электросталь, ул. Ленина д. 32/16 , с целью получения кредита. Меня пригласила к себе на обслуживание Федина Екатерина, и подал... Читать полностью

10.12.2024

Сотрудники в зеленограде

Оценка 5

Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер... Читать полностью

31.07.2024