СБ Киви не желает разблокировать кошелек

12.03.2015 12:02
2875
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! После двух визитов (19.02.2015 и 20.02.2015) в Киви Банк по адресу: г.Москва, ул. Северное Чертаново 1а к1, после общения с сотрудниками СБ Киви Банка, как мне представился по телефону один из них некий Максим П-ов, который на протяжении двух моих визитов не удосужился подойти ко мне лично (хотя я объяснил, что приехал из другого города, и прошу его подойти ко мне лично, хотя бы из уважение ко мне, как клиенту Киви Банка), и общался только по телефону, а также с сотрудником отправленным им только во второй мой визит 20.02.2014, Димой, который не внятно объяснял мне почему же не могут разблокировать мой кошелек, то и дело путая, что же все таки от меня требуется для того что бы разблокировать мой кошелек. После того как, я предоставил секретарю М-ой Дарье, оригинал своего паспорта, удостоверяющий мою личность, а так же оригинал договора с сотовым оператором EkoMobile (ООО "РусЭлитТорг"), обслуживающим мой номер телефона 968051**** и который заключен именно со мною на основании договора №600097 от 08.12.2014 и заявление с просьбой разблокировать мой кошелек с объяснением входящих и исходящих операций (то есть фактически с объяснением сути финансовых операций), дав возможность секретарю снять копии всех предоставленных мною документов и заявления, и получив в замен те же копии с печатью и датой их принятия. После подтверждения в EkoMobile сотрудником СБ Киви Банка,что номер принадлежит мне и зарегистрирован на меня. После всего этого мне до сих пор не разблокировали кошелек. Должен Вас предупредить, что если в ближайшее время мне не разблокируют мой киви кошелек, то я буду вынужден обратится в суд и исковым заявлением. Также сообщаю, что по требованию СБ Киви Банка, я, 20.02.2015 прошел процедуру частичной идентификации в офисе Киви Банка. Кстати на момент обращения в офис Киви Банка, я выявил, что правила прохождения "полной" идентификации отличаются от тех правил, которые указаны на сайте. В доказательство прилагаю ссылку страницы сайта киви и фото из офиса Киви Банка я приложу к письму. По этой причине, я, как иностранный гражданин, прошел только частичную идентификацию, а не полную.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-18T09:56:00+03:00
Уважаемый Автор, расскажите подробнее: "..выявил многочисленные недочеты в работе многих сотрудников Киви Банка. Особенно было заметно невежество сотрудников, когда я приходил в офис Киви Банка..".
Yunus9030
2015-03-14T11:11:57+03:00
1. СБ Киви в электронной переписке не всегда ссылается на конкретные пункты оферты. Требует то, что не предусмотрено офертой. Игнорирует заданные вопросы. 2. Секретариат Киви Банка безобразно работает. Мое первое заявление приняли, не выдав мне копию заявления с датой и номером принятия. В последствии я узнал, что заявление порвали, якобы потому, что оно не подошло. Пришлось писать новое заявление и требовать соблюдения Положение о порядке обработки обращений клиентов КИВИ Банка (АО) (https://static.qiwi.com/ru/doc/bank-dispute-resolution.pdf), а точнее пункта 2.2. В общем не компетентное обслуживание клиентов Банка. 3. Для лиц, не являющихся гражданами РФ • фамилию, имя и отчество (если оно есть); • дату рождения; • гражданство; • документ, удостоверяющий личность**; • ВНЖ (вид на жительство) или РВП (разрешение на временное проживание) в РФ; • адрес места жительства; • Номер Visa QIWI Wallet (указанный при регистрации номер телефона, на который придет SMS с кодом). Признаюсь, у меня в школе по предмету "Русский язык" было не все в порядке. Но такую ошибку, какую допустили вы, я не мог пропустить! Как можно сократить предлог (ВНЖ)? С таким же успехом можно написать РНВП (разрешение на временное проживание). Грамотеи! Хотя это все не удивительно! Мне давно понятно, что в этой компании работают толком не образованные люди! Этого мало?
КИВИ Банк
2015-03-18T11:52:06+03:00
Уважаемый Yunus9030! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию. Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы: Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet; на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами). Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022