Получение копии документа об оплате штрафа через Госуслуги

26.03.2015 00:43
8276
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплатил штраф ГИБДД через сайт Госуслуг со своей банковской карточки. Нужно иметь в виду, что платеж в этом случае безвариантно идет через Газпромбанк, в каком бы банке ни была открыта у вас карточка. Через некоторое время мне потребовалось письменное подтверждение совершенного платежа с печатью банка. Получил выписку по счету в своем банке (это заняло минут 10), однако, в назначении платежа было указано лишь "GOSUSLUGI.RU MOSKVA", поскольку только такую информацию отдает при исполнении платежа ГПБ. Ок, обратился в ГПБ, позвонив по номеру справочной службы 88001000701, где мне сообщили, что могут выдать платежное поручение, заверенное банком, только на основании моего заявления, которое я могу направить по e-mail или принести в любое отделение; и исполнять мою просьбу будут три дня. Написал заявление, приложил выписку из Госуслуг, направил по e-mail и, для верности, решил подать заявление в отделение банка на Исполкомской ул. (СПб). В отделении банка мне сообщили, что в колл-центре консультируют неправильно и никаких документов о подтверждении платежа ГПБ не выдает, но все же по моему настоянию приняли мое заявление и обещали позвонить мне до конца рабочего дня о результатах. Поскольку ни звонка, ни ответа на e-mail я не дождался, стал звонить снова в справочное ГПБ 88001000701. После нескольких разговоров, мне пообещали в течение 3 минут прислать платежное поручение, которое я должен буду отвезти в отделение ГПБ, чтобы поставить печать. Поскольку в обещанный срок я не дождался e-mail, я перезвонил, мне сообщили, что все были очень заняты и пришлют e-mail вот-вот. Получаю e-mail и вижу, что мне прислали копию не того платежного поручения, несмотря на то, что все данные, включая номер транзакции, были неоднократно сообщены сотрудникам ГПБ. Перезваниваю, сообщаю об ошибке. В банке обещают прислать правильный документ через десять минут. Жду три часа. Перезваниваю. Оператор сообщает мне, что рабочее время закончилось, и сегодня мне никто ничего не пришлет. Хотелось бы узнать, когда я получу, наконец, нужный мне документ? Претензии: некомпетентность и неисполнительность как сотрудников справочной службы, так и сотрудников отделения на Исполкомской улице.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-27T12:07:00+03:00
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
3sym
2015-09-11T19:21:15+03:00
Интересно, что должно произойти, чтобы данных стало достаточно? Я потратил время на то, чтобы написать отзыв, а вы не потрудились проверить обоснованность претензии. Фикция, а не народный рейтинг. Пишу не в первый раз - и все в пустоту
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-29T13:51:00+03:00
Здравствуйте, Кирилл! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2015 году и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025