12.01.2015 открыли два одинаковых вклада у одной операционистки, в одно и то же время. Все параметры вкладов были идентичны, срок вклада и процентная ставка. Дали бумажку на которой от руки всё было написано, сумма вклада, срок вклада, моб телефоны вкладчиков и прочее.
Первый вклад на меня был открыт правильно, срок вклада как написано в бумажке которую мы отдали операционистке - 1095 дней. А вот со вторым, на сестру, только сегодня заметили когда стали смотреть, в течении какого срока можно пополнять вклад - и о ужас! нет этого никак не может быть... но там вместо срок вклада 1095 стоит [B]365[/B], и процентная ставка не 17,4 а - 17%...
Скажете сами виноваты что не проверили, но нас торопили, так как были прямо перед закрытием, в банке был скандал с другим клиентом, которому отказались открывать вклад, так как время было закрываться. И нас торопили мол быстрей в кассу проходите, а то не успеете...
Ставлю самую низкую оценку банку - подозреваю, что срок и ставка занижены преднамеренно, иначе никакого разумного объяснения произошедшему нет - открывали один и тот же вклад с одинаковыми условиями - всё было написано на бумажке, как это делается в большинстве банком, операционист просит написать все параметры вклада, что и было сделано, что произошло дальше непонятно.
[b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, просьба прокомментировать ответ Банка.
[b]От LightWave: [/b] Есть банки которые стараются решать свои ошибки, а есть которые ищут способы любую ошибку перекинуть на клиента - "клиент всегда не прав". Так ведь легче?
Чтобы признавать свои ошибки нужно быть сильным.
К сожаление в большинстве случаев мы встречаем слабость и малодушие.
"Также обращаем внимание, что необходимое время было предоставлено и указанному в Вашем письме клиенту, которая ожидала своей очереди и перед окончанием рабочего дня отделения Банка волновалась, что ее не обслужат"
Жаль ваши видеокамеры не ведут аудиозапись, так бы вы услышали как эта женщина упрашивала ее обслужить, но ей отказывали. Ей сказали что ее не обслужат, но она не ушла, сказала чтобы вызвали охрану так как она не уйдет и останется в отделении ночевать.
"Обращаем внимание, что сотрудники отделений Банка всегда стараются обслужить клиентов, независимо от окончания рабочего дня, как это было и в Вашем случае. Несмотря на то, что 12.01.2015 ДО «Профсоюзный» работал до 20:00, Вам и Вашей сестре было предоставлено необходимое вам время для ознакомления с документами."
Это не соответствует действительности. Перед закрытием в отделении был скандал так как сотрудники отказались принимать одного из клиентов не смотря на то что на часах ещё не было 20:00, оставалось несколько минут до закрытия, тем не менее ему заявили что "мы не успеем вас обслужить до закрытия, приходите завтра".
Время для проверки нам предоставлено не было, наоборот, сотрудница поторопила пройти немедленно в кассу для внесения денег иначе касса закроется.
Сестра открывала вклад для меня, конечно все параметры вклада были абсолютно идентичны с моим, даже записки чудом остались. Сотрудница допустила ошибку. Мой недочет что поздно заметил, это понятно тем не менее это ни коем образом не снимает ответственности с банка.
Сотрудница банка допустила ошибку, это очевидно, учитесь признавать свои ошибки и старайтесь их решать в той степени в какой это возможно, а не выкручиваться вот таким дурным способом.
Прошу модератора зачесть самую низкую оценку.
Банк даже не удосужился принести устные извинения, не говоря уже о каких-либо действенных решениях.