Ограничение на вывод средств

29.03.2015 19:40
2151
1
Без оценки
Доброго времени суток! В связи с обстоятельствами пришлось воспользоваться киви терминалом для перевода денежных средств на свою же банковскую карту. Упрощенную идентификацию я прошел, привязал к кошельку почту и ту самую карту на которую хотел сделать перевод. Терминал принял наличные, в приложении на телефоне отобразилось, что перевод в режиме ожидания, через пару часов мне пришла смс, что мой кошелек заблокирован, а все переводы перечислили на счет кошелька и заблокировали вывод средств, я сразу обратился в службу поддержки, где получил инструкцию для обращения в службу безопасности! И сразу выслал сканы документов необходимых для разблокировки! Номер заявки 3777819. Я идентифицированный пользователь отправил денежные средства на свою же карту (именную) которую банк может подтвердить, а меня блокируют. Прошу разобраться в моей проблеме. Как может быть подозрительным такой перевод?
КИВИ Банк
2015-03-31T13:22:58+03:00
Уважаемый mixart23! По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022