История транзакций - будьте внимательны

31.03.2015 11:31
2327
1
Без оценки
Пользуюсь уже кошельком года три, а в последнее время активно. С удивлением выяснил забавную особенность - в интерфейсе кошелька доступна история только за последние месяцев 12 (точно не считал). Порядок предоставления предыдущих данных о транзакциях выяснить не удалось. На все вопросы в поддержке отвечают требованиями предоставить им копию паспорта и договора на сим-карту (в моем случае владелец сим-карты мой работодатель), без этого смогли только уточнить адрес офиса. Парадоксальная ситуация: имея доступ к кошельку (сейчас уже не уверен, пытался сделать платеж после событий, но смс подтверждения не получил, платеж не выполнил), имея возможность распоряжаться средствами, Вы не можете узнать историю транзакций. Да же если Вы знаете дату и сумму платежа, даже если этот платеж в налоговый орган, в котором указаны ФИО и ИНН, без договора на сим карту в их ОФИСЕ в Москве Вам выдадут только справку о том что такая транзакция имела место. Платежку только за договор на сим-карту. Поддержка работает грубо, ссылается на оферты 4.11 про подтверждение прав на денежные средства, которые я не оспариваю. Заботой о клиенте не парятся, не пытаются помочь, объяснить, как по телефону, так и электронно. Более не намерен использовать этот сервис для важных платежей, а, возможно, и для любых других.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T17:19:00+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
КИВИ Банк
2015-03-31T15:03:00+03:00
Уважаемый ugn_! От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, без соблюдения Вами условий оферты, мы не можем предоставлять запрашиваемые Вами данные. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022