Блокировка верифицированного кошелька

31.03.2015 14:05
3554
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с полным беспределом в работе системы QIWI кошелька. Пользуюсь QIWI уже давно и никаких проблем не возникало, в прошлом году еще сделал полную идентификацию через систему contract. В один прекрасный момент не могу пополнить телефон выдает ограничение на исходящие платежи. И смотрю у меня "слетела" идентификация я стал неверифицированным пользователем. Ну пишу сразу два тикета в поддержку, в одном из них № 3764033 отвечают: Добрый день! На данный момент ведутся технические работы. Лимит по Вашему Visa QIWI Wallet как при полной идентификации. Ожидайте исправления в ближайшее время. Думаю ну ладно, если работы, подожду. На следующий день пополню свой телефон, хотя нигде на сайте не было сказано о каких либо работах. На следующий день ничего не поменялось опять мне написали что ведутся работы, так прошла неделя, пока я не связался с поддержкой через ВК и тут мне отвечают по моему второму уже тикету, где уже говорят, что они заблокировали мой кошелек в целях безопасности и требуют паспорт и договор на sim карту. Полный бардак и беспредел в системе, сначала говорят про какие-то работы (о которых нигде не было сказано) и говорят что все будет восстановлено. Потом говорят что кошелёк заблокировали. При этом у меня была полная идентификация (я лично с паспортом приходил в отделение Contract) которую они самовольно обнулили. Чтобы не было голословным прикрепляю скриншот ответов поддержки [IMG]http://2pic.ws/images/6fc3e21b4f172c422cfceb64f4449e01.jpg[/IMG] Договор на SIM карту, что мне дали при покупке и скрин паспорта (который я кстати прикреплял у них давно в личном кабинете) тоже выслал, посмотрим как решиться этот произвол.
КИВИ Банк
2015-03-31T15:18:15+03:00
Уважаемый master6681! Действительно проблема с изменением статуса с "полностью" идентифицированного пользователя до "упрощенно" идентифицированного есть. Как Вам писали ранее - На данный момент ведутся технические работы. Лимит по Вашему Visa QIWI Wallet как при полной идентификации. Ожидайте исправления в ближайшее время. Что касается ограничения на исходящие платежи, то для его снятия, согласно "Публичной оферте об использовании сервиса Visa QIWI Wallet", Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи и копию паспорта (только страница с фотографией). Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022