Полное игнорирование со стороны СБ Киви

01.04.2015 21:01
2253
5
Без оценки
Добрый вечер! У меня возникла следующая проблема: после некоторого "непользования" Киви кошельком, решила перевести денежные средства, которые находятся на моем счете, но увы - выдается ошибка: ограничение на исходящие платежи. Очень удивилась - кошелек и счет был в свое время идентифицирован полностью. Ну что ж делать -  я составила обращение (а на данный момент их уже целых два (!) и выслала (второе обращение с иной почты):  Договор с сотовым оператором, копию паспорта (хотя ранее почти все документы были так или иначе представлены данной "конторе". Мне пришли только данные сообщения:  Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3810754. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. Служба безопасности не отвечает на мои вопросы, когда снимут ограничение и по какой причине его поставили. Первое обращение было создано мною 30 марта (до сих пор ответа не последовало: номер запроса № 3794932. Второй запрос указан мною выше). Прошу выйти со мною на связь по данному вопросу, я очень не лояльна в том отношении, которое Вы оказываете мне как своему клиенту. [b]От Администратора: [/b] Автору: "..после некоторого "непользования" Киви кошельком, решила перевести денежные средства.." - укажите, пожалуйста, как долго не пользовались кошельком? Ждем ответ банка. [b]От madam.oxana: [/b] Не много. Примерно месяц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T15:23:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2015-04-03T11:32:13+03:00
Уважаемый madam.oxana! Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо: • предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet. Заявление пишется от руки в свободной форме, с описанием сути использования Visa QIWI Wallet, Вашей подписью и датой написания, его копию необходимо выслать ответом на это письмо.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022