Нарушение правил МПС MasterCard, неправомерный отказ от расследования

19.04.2015 01:20
2646
1
Без оценки
09.02.2015 по кредитной карте Master Card оформил запрос на Chargeback. 17.04.2015 получил ответ, рег. номер 100220151123579922. Из нескольких оспариваемых транзакций, по одной был произведён возврат средств, по остальным был получен отказ. Причина отказа - «Расследование касательно претензии о неоказании услуг компанией «ХХХХХ» не может быть продолжено ЗАО КБ «Ситибанк» [b]согласно правилам международной платежной системы MasterCard[/b], поскольку компания «ХХХХХ» не является непосредственным участником оспариваемых транзакций». Все оспариваемые транзакций проводились в счет оплаты услуг одной и той же компании, через платежные сервисы – RBK Money ([url=http://www.rbkmoney.com/ru]http://www.rbkmoney.com/ru[/url]) и «Pay Online» (http://www.payonline.ru). [b]Ответ СитиБанка[/b]:[b]Противоречит самому себе[/b]. Т.к. во всех оспариваемых транзакциях средства были переведены через платежный сервис в пользу третьего лица. И для транзакции, по которой был произведен возврат, это не послужило основанием для отказа. [b]Противоречит правилам МПС MasterCard[/b]. Я обратился в глобальную службу поддержки MasterCard (тел. 8 (800) 555 02 69) за комментариями и получил ответ, о том, что решение Сити-Банка о прекращении дальнейшего расследования нарушает правила международной платежной системы MasterCard. № Заявки в службу поддержки клиентов MasterCard для расследования ситуации - 4219807559214.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-26T21:02:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2015-05-14T16:07:59+03:00
Уважаемый i.v.prudnikov, 9/02/2015 в отделении Ситибанка «Метрополис» Вы заполнили заявление о несогласии с несколькими операциями, которые были совершены в 2014 году. Операции проводились через сервис RBKMONEY, который в данном случае является торгово-сервисным предприятием, осуществляющим перевод денежных средств в пользу третьего лица – в адрес компании Panteon-Finance. 11/02/2015 Ситибанк оформил диспут, то есть через платежную систему (в данном случае – Mastercard) сделал запрос в банки-эквайеры (банк-эквайер - банк, обслуживающий точку/предприятие, где проводилась операция) на получение документов по операциям. В Вашем случае банков было несколько – VTB Bank, Promsvyazbank, VTB24, AS Latvijas Pasta Banka. По состоянию на 14/04/2015 по всем операциям, кроме одной, были получены ответы и документы, которые подтвердили, что услуги по переводу денежных средств были оказаны Вам платежным сервисом «RBKMONEY» надлежащим образом и в полном объеме. По одной операции банк-эквайер не смог предоставить документы, и поэтому диспут был решён в пользу Ситибанка. Средства возвращены и зачислены на счет Вашей кредитной карты 02/04/2015. С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021