Мой отзыв

31.05.2015 16:45
2905
8
Без оценки
25.01.15 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Эстель» на бесплатную спа-процедуру на основе косметики «Mon Platin», в последствии чего между мной и ООО «Эстель» был заключен договор возмездного оказания услуг от 25.01.2015 г. на  лечение волос, к договору прилагался абонемент на лечебные процедуры для волос на сумму 648 148,19 руб. Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств. Однако, узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО «Эстель» позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную косметологическую процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ, чтобы сотрудники ООО «Эстель» смогли убедиться, что на процедуру пришла именно я. Как выяснилось позднее, с моего паспорта сотрудниками ООО «Эстель» была снята ксерокопия, которая им была необходима при оформлении на моё имя кредитного договора с банком ПАО «Восточный экспресс». Но данное обстоятельство было выяснено мною позже. Данным предложением я воспользовалась. В салоне меня встретила девушка, которая представилась как Карина, которая провела бесплатную процедуру для волос. После чего сообщила, что при покупке курса из 12 процедур на этот период она будет осуществлять также уход за волосами в этом салоне. Косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.). Однако проверив салон ООО «Эстель» на наличие/отсутствие медлицензии на официальном сайте Росздравнадзора [url=https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.roszdravnadzor.ru%2Fservices%2Flicenses]http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses[/url], указав ИНН и ОГРН, было обнаружено отсутствие лицензии на оказание медицинских услуг (ООО «Эстель»,  директор Юртаева А.В. , ИНН 7706814290 , КПП 770601001, ОГРН 5147746113774 , 119180 г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 24/2, стр. 4 ). После косметологической процедуры зуд вызывал дискомфорт в течение долгого промежутка времени, пока не смыла дома. Консультант заверила, что это действует пилинг. Хочу отметить, что мне была предоставлена недостоверная информация о цене реализуемых услуг и условиях его приобретения (о продаже услуг в рассрочку, фактически предлагалось заключение кредитного договора), изначально договаривались о покупке услуг салона ООО «Эстель», а фактически лечебные процедуры должна была оказывать «сторонняя организация» (как назвал юрист салона) клиника на Курской, которая не упомянута ни в одной бумаге Уходовые процедуры для волос, заявленные консультантом Кариной  к посещению салона раз в десять дней, также не отражены ни в одной бумаге. Вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками ООО «Эстель» Сертификат от 10.03.2015 г. на прохождение комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет медлицензии и медобразования сотрудников (о чём написано выше). К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Эстель» в ПАО «Восточный экспресс» было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта). Изучив дома все документы, я обнаружила: 1. Вместо договора купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на 24 мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей кредитного договора №15/1142/М0243/405358 от 25.01.2015 г. 2. В анкете заявителя указано неверно, а именно: - сумма ежемесячных доходов (указано 45 000 руб./месяц, фактически это 30 030 руб./месяц., без вычета процентов. 30.01.2015 г. я обращалась в отделение ПАО «Восточный экспресс» на Садовническяа набережная, 9 с заявлением об отмене перевода средств  по Договору возмездного оказания услуг № 25-01-152, сообщая о своей неплатёжеспособности. Что являюсь госслужащей, работаю в дошкольном учреждении, нахожусь в разводе и имею иждивенца... Тогда же, 30.01.15 я еле пробилась в салон, чтобы подать заявление о расторжении договора оказания услуг, где мне твердили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут, но всё же приняли заявление. 06.02.15 я с большими трудностями. Благодаря наличию сопровождающего, подала Претензию на имя гендиректора Юр-вой А.В., с требованием расторжения договора, возврата денежных средств в ПАО КБ «Восточный», предоставления копии  лицензии в сфере косметологических услуг, копии доверенности на сотрудника быть уполномоченным представителем банка, документов о квалификации сотрудников и т.д.  Сначала мне говорили, что юристов нет и бросали трубку, потом предлагали записаться через 10 дней. После нескольких звонков на просьбу связать с вышестоящим руководством, мне ответили: «Звоните в Америку, там наше руководство!». Я пошла на центральный вход, где принимают клиентов. И только после этого нас пропустили к юристу. Юрист Дмитрий раздаёт визитки с этим именем, хотя следствием установлено, что он Альберт. В. качестве досудебного урегулирования предлагал выплатить 15 тыс. рублей. По рассмотрении Претензии обещал перезвонить. Приехав на Полянку за не поступившим ответом, я увидела опечатанные двери салона с телефонами отделения. Мною было подано заявление в Отделение Полиции. 21.03. ПАО «Восточный экспресс» Справку о приобщении моего заявления к уголовному делу №2664 по ч.2 ст. 159 УК РФ. 03.04.15 я подавала в ПАО «Восточный экспресс», офис на Тверской, заявление о приостановке начисления кредитов и штрафов до окончания судебного разбирательства в отношении ООО «Эстель». 19.04.15 подавала в ПАО «Восточный экспресс» заявление о признании кредита, оформленного на меня обманным путём, недействительным. Приложила к нему [b]Постановление о признании меня потерпевшей[/b] по уголовному делу о мошенничестве. 28.04.15 подавала в ПАО «Восточный экспресс» заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, полученного обманным путём. 17.05.15 я обратилась в банк в филиал на Тверской-Ямской за  письменными ответами на заявления и претензию - дали только два, а отказ в реструктуризации – почему-то не открывается... оператор обратится в техслужбу... хотя, давно должно было прийти по почте! Зато напоминание о просрочке приходят вовремя и всегда по два сразу. Также, в салоне красоты ООО «Эстель», находящимся по адресу: г Москва, ул. Большая Полянка, д. 24/2, стр. 4., не было ни одной вывески ПАО «Восточный экспресс», а также ни одного упоминания о том, что ООО «Эстель» сотрудничает с ПАО «Восточный экспресс». У сотрудника, который оформляла мне кредит без моего согласия не было бейджа и удостоверения сотрудника банка. Прошу письменно объяснить каким образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с реквизитами. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную историю. На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ: 1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту); 2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств; 3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам договор, анкета-заявление, подписанные с двух сторон, ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т.д.; по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита; прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит № от 25.01.2015 г. и сделать опись прилагаемых к нему документов; 4) прошу предоставить информацию каким образом ПАО «Восточный экспресс» сотрудничает с ООО «Эстель», заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО выдаётся потребительский кредит, т.е. должно ли быть у сотрудника удостоверение ПАО «Восточный экспресс» и какие документы должен потребовать у заёмщика. Банк ссылается на то, что есть заявка на кредит и он добросовестно перевел деньги и не важно каким образом она получена, даже с нарушениями. Около полгода ООО "Эстель" под  следствием, а ПАО "Восточный экспресс»Банк продолжает сотрудничество. Справку из УВД об уголовном деле по статье "Мошеничество" и Постановление о признании потерпевшей  ПАО "Восточный экспресс"игнорирует. В индивидуальном подходе к ситуации клиента отказывает. Сейчас у меня на руках справка с результатами экспертизы, что «в предметах и веществах, изъятых в ходе проведения обыска в салоне ООО «Эстель», обнаружено психотропное вещество – фенобарбитал»!  Но! [b]БанкПАО «Восточный экспресс» глух ко всем обращениям и совершенно не идёт в разрешении ситуации навстречу![/b]  Вышеуказанные действия  ООО «Эстель»и ПАО «Восточный экспресс» имеют признаки, предусмотренные ст.159 УК РФ (мошенничество) - приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, а также мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-07T12:58:05+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-08-14T03:32:51+03:00
Уважаемый Клиент! Приношу Вам извинения от имени банка за столь длительное рассмотрение Вашего обращения, длительное время ожидали перечисления денежных средств от компании-партнера. По Вашему обращению сообщаю, что мы связались с компанией-партнером, и урегулировали сложившуюся ситуацию. Денежные средства от компании полностью были перечислены в Банк и на сегодняшний день Ваш кредит закрыт. Справку о закрытии кредита, при необходимости, Вы можете получить в отделении нашего банка. Желаем Вам финансового благополучия и хорошего настроения! С уважением, Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020