UniCredit Prime Club – клуб почётных клиентов. А по нечётным - рыбу ловят

05.06.2015 19:06
3635
4
Без оценки
Индивидуальный подход, качество и оперативность, комфорт и спокойствие и много других приятных слов обещал мне ЮниКредит после вступления в Prime Club. Выделенная линия для привилегированных клиентов банка клянётся, что даже находясь вдали от дома, я имею доступ к услугам ЮниКредит Банка... И вот, находясь вдали от дома, мне понадобилось сменить мобильный телефон. Не номер телефона. Не SIM. Сам аппарат. Сменил. И регистрация приложения Mobile.UniCredit тут же "слетела"... я полностью потерял доступ к собственным средствам. Я не стал сильно переживать. Подумаешь, какие мелочи, ведь мне обещаны "комфорт и спокойствие", сейчас банк проявит "индивидуальный подход" и с обещанным "качеством и оперативностью" всё мне починит! Первое, что сообщила мне выделенная линия для привилегированных клиентов: "а регистрация не должна была слететь!". Второе, что мне поведали: "а мы не можем ничего сделать!". Далее, в лучших традициях ЮниКредит, мне было предложено явиться в отделение с паспортом, чтобы те прислали мне ещё одно СМС с кодом активации. На просьбу перевести звонок в отделение, я получил отказ - отделения, видите ли, не принимают входящих звонков! 10863 Анастасия и 107193 Алёна сделали совсем уж странное заявление: оказывается, они не поддержка пользователей Prime Club, а просто "информационный центр", который, якобы, с моей проблемой сделать ничего не может, делать ничего не хочет, и не будет. Дорогие "отвечальшики" на этом сайте! Расскажите мне, пожалуйста, вы искренне считаете, что произошедшее - это и есть премиальное обслуживание? Вы действительно считаете нормой, когда ваши алёны и анастасии пальцем о палец ударить не желают, чтобы решить проблему вашего "почётного" клиента? Проблему, которая и яйца выеденного не стоит, для решения которой нужно 30 секунд и нажатие трёх кнопок на компьютере. Да и не мной проблема создана, а банком. А чем вы отличаетесь от "[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6221648/]зелёного кошмара[/url]", не расскажете? Будьте любезны, назовите мне парочку причин, которые меня удержат от того, чтобы расстаться с вашим банком в ближайший понедельник? И не лишить вас довольно ощутимой кучки денег, со счетов моих и жены?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-11T15:20:37+03:00
В данном случае - без оценки.
SLL
2015-06-11T15:33:23+03:00
Отчего же? Взгляните на заявленные условия услуги - пакета Prime: http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/unicredit_primeclub/index.wbp Индивидуальный подход, качество и оперативность, комфорт и спокойствие: ничего из заявленного банк не продемонстрировал. Банкомат сожрал карту? В офис, писать заявление на перевыпуск! Пришёл в офис? Встань в общую очередь, так как не удосужился заранее договориться с менеджером. Даже ответ на этот отзыв демонстрирует откровенное нежелание что-то менять и решать проблемы. По-моему, честно заслуженный кол.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-06-09T18:48:11+03:00
Уважаемый SLL! К сожалению, вы не оставили контактных данных для обратной связи. В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что при подключении приложения Mobile.UniCredit, Клиентам направляется смс-сообщение с 5-ю кодами активации авторизации в мобильном приложении. При смене телефонного аппарата и не сохранении данных кодов, подпись возможно восстановить в любом Дополнительном Офисе Банка с паспортом. Приносим извинения за доставленные неудобства, т.к. данная операция не может быть выполнена дистанционно. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023