Оценка
Отзыв проверен
Я не хочу получать от Ситибанка информацию о своих маркетинговых акциях, как мне это объяснить банку? Я пользуюсь этим банком только из-за работодателя, я ничего не хочу слышать и не хочу общаться с навязчивыми операторами, звонящими на мой мобильный телефон и предлагающие услуги этого банка. Да, у Вас кризис, но решайте свои проблемы без меня, не нужно мне звонить. Последний звонок был в 15.24, 28.01.2009 с номера (495) 745-89-49 - предлагали какое-то специальное предложение - поймите ОНО мне не нужно!
Что уже делал, что не помогло:
1. 26 августа 2008 г. отписывался письменным заявлением в филиале м. Новые Черемушки (телефонные звонки, e-mail, SMS).
2. 3 сентября снова позвонили, связался с Ситифоном - попросил уже по телефону отписаться.
Сразу после последнего звонка позвонил в Ситифон, поинтересовался, стоит ли у меня отпись от маркетинговых акций, сказали, что стоит. Что еще нужно сделать? Обратиться в ЦБ, милицию?
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк