Ужасное и безответственное обслуживание

29.06.2015 16:04
2536
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я открыла счет в банке Русский Стандарт для переводов денег в PayPal.  В результате, я провела много часов на телефоне, пытаясь получить необходимую информацию и дважды ездила в отделение банка на Автозаводской. При каждом звонке служащие давали мне разную информацию. После открытия счета в отделении банка я попросила дать доступ к интернет банку, мне сказали, что я должна это сделать со своего компьютера, что оказалось невозможно. Это можно сделать только в отделении банка. Посте повторной поездки в банк и подключения сервиса интернет-банк оказалось, что этот сервис временно не работает. Обращения в тех. поддержку не принесли результатов. Было оставлено 2 претензии, ответа на которые получить не удалось. Юлия Авд-ва - менеджер по работе с клиентами (так говорится в приветственном сообщении данного отдела), фактически недоступна! (Нонсенс! Менеджер по работе с клиентами, с которым клиенты не могут связаться!) Сотрудники плохо владеют информацией и по каждому вопросу удаляются, чтобы узнать ответы на вопросы. Впечатление, что никто ни за что не отвечает. Я потратила огромное количество времени и нервов  безрезультатно! Буду закрывать счет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-29T10:29:04+03:00
Добрый день, zingerman! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. По информации профильного подразделения ситуация урегулирована, и при необходимости Вы можете повторить операцию. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 341
отзыв
9 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счёта

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Димира за компетентный подход к работе с клиентами банка. 21.09.2025 года я обратилась за помощью о дистанционном закрытии счёта в Банке... Читать полностью

21.09.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый день! Обратился 21 сентября 2025г. в кол центр т.к. нужна была справка для госслужащих, но в мобильное приложение не получалось зайти. Оператор Дамир помог получить доступ... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность сотруднице на Бабушкинской

Оценка 5

Обратился 19 числа на станцию метро Бабушкинская в отделение Банка. Были вопросв по карте и вкладу. Также не мог зайти в приложение. Меня обслужила сотрудница Светлана. Подобрали... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в офис Банка за получением информации о наличии открытых счетов и желанием закрыть всё что не нужно. Мне помогал Иван М. А-ин, знакомый мне с тех времен когда у меня... Читать полностью

19.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня Вечером 15.09.2025 обратилась в отделение банка русский стандарт для получения дебетовой карты мир. Попала на обслуживание к менеджеру Ш-ой Екатерине в 4 окно, девушка... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность за оформление вклада и дебетовой карты

Оценка 5

Пришёл за оформление вклада моего, думал забрать вклад в другой банк, но сотрудник банка П-ов А. согласовал мне повышенную ставку, рассказал условия поэтому вкладу - в сроки... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025