Ужасное обслуживание

29.06.2015 16:15
2753
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Русского Стандарта уже более трех лет. У меня там и вклад, и дебетовая карта. Недавно в связи с утерей этой самой карты я обратилась в отделение на Авиамоторной и попыталась оформить новую карту. Обслуживала меня стажер, которая не смогла проконсультировать по имеющимся картам, отвечала недовольным тоном, но я не стала жаловаться, мало ли, может, она первый день работает. Поскольку по ее словам карты на тот момент в отделение на Авиамоторной не завозили, доставка новой карты была оформлена на отделение на Каширской. Однако в пн, когда карта должна была уже быть в этом отделении, никакого отделения на Каширской я на сайте Русского Стандарта не обнаружила. Стала звонить в РС, а мне там ответили, что моя карта на Домодедовской, потому что с Каширской я ее не забрала! Как я должна была ее забрать, если отделения не существует? На это мне ответили, что оно, наверное, закрылось за то время, что карту оформляли. Перенаправить эту карту никуда нельзя, нужно лично ехать на домодедовскую. Ладно, поехала. А там - сюрприз - отделение это по понедельникам не работает! О таком как-то можно заранее предупреждать, наверное? Что за поганое обращение с клиентами? Закрою все счета и вклады у вас.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 373
отзывов
12 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Отлично помогли решить мою проблему

Оценка 5

Отлично помогли решить мою проблему! Закрытие счета! Обращение 05.11.2025 17.40 ! Руфина помогла закрыть счёт без длительной поездки в банк+ помогла восстановить вход в личный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка русский стандарт 05.11.2025 в г Уфа, на проспекте Октября 37 для оформления вклада, обслуживал старший кредитный менеджер П- ва Екатерина... Читать полностью

05.11.2025

Очень приятно, что такие люди среди нас есть!

Оценка 5

С удивлением обнаружил что у меня наложены аресты по моим счетам в Банке.  Пришёл в офис Банка около 12 часов 24.10.2025 г. чтобы встретиться с сотрудником Иваном М. А-ым... Читать полностью

01.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер 🌙 не получалось оплатить кредит в мобильном приложении я позвонил на горячую линию и с оператором Давидом мы оформили цифровую карту и подключили её СБП  В течение... Читать полностью

01.11.2025