Ужасное обслуживание

29.06.2015 16:15
2715
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Русского Стандарта уже более трех лет. У меня там и вклад, и дебетовая карта. Недавно в связи с утерей этой самой карты я обратилась в отделение на Авиамоторной и попыталась оформить новую карту. Обслуживала меня стажер, которая не смогла проконсультировать по имеющимся картам, отвечала недовольным тоном, но я не стала жаловаться, мало ли, может, она первый день работает. Поскольку по ее словам карты на тот момент в отделение на Авиамоторной не завозили, доставка новой карты была оформлена на отделение на Каширской. Однако в пн, когда карта должна была уже быть в этом отделении, никакого отделения на Каширской я на сайте Русского Стандарта не обнаружила. Стала звонить в РС, а мне там ответили, что моя карта на Домодедовской, потому что с Каширской я ее не забрала! Как я должна была ее забрать, если отделения не существует? На это мне ответили, что оно, наверное, закрылось за то время, что карту оформляли. Перенаправить эту карту никуда нельзя, нужно лично ехать на домодедовскую. Ладно, поехала. А там - сюрприз - отделение это по понедельникам не работает! О таком как-то можно заранее предупреждать, наверное? Что за поганое обращение с клиентами? Закрою все счета и вклады у вас.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025