Хамство техподдержки и пропавшие деньги

07.07.2015 00:15
3008
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с проблемой, которую не ожидал от практически любимой компании. Кошельком пользуюсь, но редко. После последней операции у меня оставалось на счете 105 руб. Несколько дней назад захожу - ноль. Открываю историю за последние полгода - пусто, операций нет. Позвонил в техподдержку, сказали, что у них списываются по 10 руб. в день, если счет не активен больше 6 месяцев, и эти операции отображаются в истории. Последняя операция (моя), возможно и была у меня больше 6 месяцев назад, но точно не больше года, поэтому как минимум списания за неактивный счет должны быть отображены. Но история полностью пустая. Хочу чтобы мне предоставили подробную выписку, где будет видно куда делись 105 руб. Это первое. Второе: Хочу оставить жалобу на службу технической поддержки. Такого хамства и неуважения я не встречал ни разу. Разговор был примерно следующего содержания: я - у меня списали деньги, я не понимаю за что. оператор - посмотрите в истории я - в истории пусто оператор - значит операций не было я - но у меня несколько месяцев назад были 105 руб, сейчас их нет, куда делись? оператор - посмотрите в истории я - в истории пусто оператор - значит операций не было я - но у меня несколько месяцев назад были 105 руб, сейчас их нет, куда делись? оператор - посмотрите в истории я - в истории пусто оператор - значит операций не было я - как это не было, если деньги списаны оператор - значит в истории должны быть операции. я - но их нет оператор - значит не списано я - но на счету 0, а было 105 оператор - посмотрите в истории .......................................... И этот бред продолжался довольно долго. Оператор совершенно не хотел помочь разобраться. Он даже не смог ответить на вопрос "зачем же вы тут сидите и в чем ваши функции?". Данный вопрос, кстати, я задал после его фразы "ищите ответ на свой вопрос в разделе помощь на сайте". И ради этого ответа я ждал в очереди 15 минут? Отлично. Оператор разговаривал со мной несколькими заученными фразами, с полностью отключенным мозгом, просто как робот. Он постоянно повторял эти фразы, который очевидно были совершенно не в тему. После того, как я уже начал психовать, он добил меня, повесив трубку. Это что за сервис такой? Вообще уже ни в какие рамки не лезет. Позвонил за помощью, мне нахамили, помощь не предоставили, еще и послали на три буквы повесив трубку. Прошу данного сотрудника сотрудника публично уволить, чтобы другие операторы не повторяли его ошибок, и так же лишить всех выплат за порчу репутации компании, и за просиживание на работе в бестолку. Как я понял, ничем полезным он там не занимается.  Оператор Алексей, время звонка 23:21, 6 июля 2015 года. Номер моего кошелька заканчивается на 2239, звонил с этого же номера. О результатах прошу сообщить публично в комментариях к этой статье, а так же в ответе на обращение № 4260919. P.S. О дальнейшем сотрудничестве с данной компанией я всерьез задумался. Конечно я понимаю что компании мягко говоря плевать на это, но скорее всего больше я им не доверю ни копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-09T13:58:12+03:00
Ждём ответ от Банка. PS: Засчитано за предоставление некорректной информации оператором техподдержки.
mmc-max
2015-07-14T23:25:04+03:00
Что-то как-то долго не отвечают...
КИВИ Банк
2015-07-17T11:54:23+03:00
Уважаемый mmc-max! В мае 2015 года Вам был присвоен статус неактивного пользователя. Согласно оферте было произведено списание средств и автоматическое расторжение договора. Поэтому в истории платежей Вы не видите сумму этого списания, т.к. Ваша учетная запись создана заново. По факту обращения в контактный центр проведена служебная проверка, приняты меры согласно нашим внутренним регламентам. 4.15. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса для такого Пользователя составляет 10 (Десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (Один) календарный день (стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ). Далее согласно оферте 9.9. Обязательства Оператора Сервиса по Договору, заключенному на условиях настоящей Оферты, считаются прекращенными, а Договор автоматически расторгнутым при наступлении одного из следующих событий: а) по достижении Учетной записи Пользователя, которому присвоен Статус неактивного Пользователя, Нулевого баланса; б) присвоения Статуса неактивного Пользователя Пользователю, чья Учетная запись Пользователя имеет Нулевой баланс Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022