Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с проблемой, которую не ожидал от практически любимой компании. Кошельком пользуюсь, но редко. После последней операции у меня оставалось на счете 105 руб. Несколько дней назад захожу - ноль. Открываю историю за последние полгода - пусто, операций нет. Позвонил в техподдержку, сказали, что у них списываются по 10 руб. в день, если счет не активен больше 6 месяцев, и эти операции отображаются в истории. Последняя операция (моя), возможно и была у меня больше 6 месяцев назад, но точно не больше года, поэтому как минимум списания за неактивный счет должны быть отображены. Но история полностью пустая. Хочу чтобы мне предоставили подробную выписку, где будет видно куда делись 105 руб. Это первое.
Второе: Хочу оставить жалобу на службу технической поддержки. Такого хамства и неуважения я не встречал ни разу. Разговор был примерно следующего содержания:
я - у меня списали деньги, я не понимаю за что.
оператор - посмотрите в истории
я - в истории пусто
оператор - значит операций не было
я - но у меня несколько месяцев назад были 105 руб, сейчас их нет, куда делись?
оператор - посмотрите в истории
я - в истории пусто
оператор - значит операций не было
я - но у меня несколько месяцев назад были 105 руб, сейчас их нет, куда делись?
оператор - посмотрите в истории
я - в истории пусто
оператор - значит операций не было
я - как это не было, если деньги списаны
оператор - значит в истории должны быть операции.
я - но их нет
оператор - значит не списано
я - но на счету 0, а было 105
оператор - посмотрите в истории
..........................................
И этот бред продолжался довольно долго. Оператор совершенно не хотел помочь разобраться. Он даже не смог ответить на вопрос "зачем же вы тут сидите и в чем ваши функции?". Данный вопрос, кстати, я задал после его фразы "ищите ответ на свой вопрос в разделе помощь на сайте". И ради этого ответа я ждал в очереди 15 минут? Отлично. Оператор разговаривал со мной несколькими заученными фразами, с полностью отключенным мозгом, просто как робот. Он постоянно повторял эти фразы, который очевидно были совершенно не в тему. После того, как я уже начал психовать, он добил меня, повесив трубку. Это что за сервис такой? Вообще уже ни в какие рамки не лезет. Позвонил за помощью, мне нахамили, помощь не предоставили, еще и послали на три буквы повесив трубку. Прошу данного сотрудника сотрудника публично уволить, чтобы другие операторы не повторяли его ошибок, и так же лишить всех выплат за порчу репутации компании, и за просиживание на работе в бестолку. Как я понял, ничем полезным он там не занимается.
Оператор Алексей, время звонка 23:21, 6 июля 2015 года. Номер моего кошелька заканчивается на 2239, звонил с этого же номера. О результатах прошу сообщить публично в комментариях к этой статье, а так же в ответе на обращение № 4260919.
P.S. О дальнейшем сотрудничестве с данной компанией я всерьез задумался. Конечно я понимаю что компании мягко говоря плевать на это, но скорее всего больше я им не доверю ни копейки.