Искренний сервис?! Да я Вас умоляю!

04.08.2015 20:59
2838
5
Без оценки
Добрый день! Я бывший сотрудник данного офиса, а ныне просто клиент Банка. Была вынуждена написать отзыв после хамского поведения руководителя БГ. Пишу не как обиженный сотрудник. Нет! Я работала верой и правдой в Банке: приводила клиентов, возвращала обиженных, ходила на БТЛ, участвовала в Лиге Достижений. Было и плохое и хорошее, после увольнения помогала бывшим коллегам искать новых клиентов. Уволилась по собственному желанию и как я думала по доброму. Но клиентом я осталась (кредит и СК). Сегодня пришла в офис для уточнения вопросов по своим кредитам. Менеджер (она же бывшая коллега) предложила перевести накопительную часть пенсии в ЕПФ. Скажу сразу, по времени мы общались не более 10 минут.  В процессе разговора зазвонил рабочий телефон, менеджер подняла трубку сказала :"Да, Г.Е.!", звонил руководитель БГ Ц-ва Г.Е. Из разговора стало понятно, что менеджера ругают за то что бывший сотрудник пришел в офис. Тогда я развернулась и ушла. Признаюсь честно, такого унижения и обиды я не испытывала никогда. Что же это получается? Если я ушла из Банка, я уже не могу быть клиентом? И приходить получать консультации? Даа! Весь вечер был только один вопрос: За что Г.Е.? Вы меня выгнали из офиса как... ой даже не буду говорить, как кого... Хотя бы из уважения к тому, что я делала для банка, я не заслужила такого обращения! Что хочу? Извинений, просто извинений! И больше ни ногой ни я, ни мои родные, ни мои знакомые. Думаю, что даже оплачивать кредиты я буду вынуждена в офисах г. Костромы, дабы не быть выгнанной! Надеюсь, что как и раньше все отзывы читает Руководство Банка и в ближайшее время получу ответ. Искренний сервис?! Да я вас умоляю! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-08T17:10:33+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2015-08-05T11:21:58+03:00
Добрый день! Анна, к Вам как к бывшему сотруднику, а тем более Клиенту Банка никаких претензий нет. Руководителем бизнес-группы было сделано замечание менеджеру абсолютно по другому поводу. Только в виду того, что Вы заходит в офис в дни работы данного сотрудника практически ежедневно, ей было предложено найти способ перенести неформальное общение за рамки рабочего времени. И это логично, так как в рабочее время сотрудник должен заниматься своими прямыми обязанностями. Поймите нас правильно. Мы ни в коем случае не хотим Вас обидеть и будем рады видеть и помочь как нашему Клиенту. С уважением, Илюхина Екатерина Руководитель Отдел сопровождения клиентов

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 489
отзыва
38 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Содействие в исправлении ошибки в доверенности

Оценка 4

Случайно было обнаружено,что в доверенности,выданной банком,на мое имя на право управления денежными средствами супруги имеется ошибка в дате рождения супруги. 21.06.2025 я и... Читать полностью

21.06.2025

Карта Халва

Оценка 5

21 июня в 13 часов я обратился в чате приложения с вопросом о том, что я возместил баллы за покупку. Баллы списались, а а деньги на счёт не поступили. Оператор З-ва Елизавета очень... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек за топлату коммуналки

Оценка 5

Благодарю Совкомбанк за оперативные ответы в чате онлайн поддержки. Выяснилось, что оплата за коммунальные услуги теперь может быть с кешбеком. Оператор это подтвердил и теперь я... Читать полностью

18.06.2025

Решила получить стикер

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 18 июня 2025 года в 14:07 я обратилась в техподдержку в мобильном приложении Совкомбанк, по вопросу как получить стикер и где, со мной связался оператор по... Читать полностью

18.06.2025

Быстрое обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Халва ( Совкомбанк) ,но всегда пользовалась только картой, а в наше время кошелёк не всегда при себе ,а телефон- обязательно. И было неудобно,что не... Читать полностью

18.06.2025

Корректировка персональных данных

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в чат в приложении банка с просьбой внесения изменений в личные данные, Евгений помог с фотографией паспорта и селфи, которое удалось далеко не с первого раза... Читать полностью

18.06.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Воспользовался предложением банка у партнера с использованием промокода. Полагалось за активацию 500 баллов, однако по техническим причинам зачисление не произошло. В диалоге с... Читать полностью

18.06.2025