Чудеса с курсами валют

11.08.2015 15:38
2843
1
Без оценки
Всем привет. Снова в эфире вечно недовольный клиент. Собираемся на отдых в Тай, позвонили в банк заранее, чтобы узнать, как проходит оплата покупок по рублевой карте в Тайланде. Сотрудник банка разъяснила: 1. Банк за доллары покупает нужную сумму тайских бат. Курсы - оставим в сторонке, там даже сам банк не всегда понимает, что к чему. 2. Банк за рубли покупает доллары (уже по своему курсу) и списывает эти рубли с моего карточного счета. ОК, самым правильным будет открыть счет в USD и выпустить карту, чтобы не усложнять жизнь. К счастью, долларовый счет у меня уже есть, поэтому выпустить к нему карту будет очень просто. Но чтобы на карту я мог бы что-нибудь купить, её надо наполнить деньгами. Вот тут начинается самая мякотка. :) Идём на Uncredit.ru, удивляемся измененной landing page, выполненной в вёрстке "фиг найдёшь то, что надо".  Наконец, за аршинными баннерами находим хитро спрятанный значок самых популярных инвалют, кликаем. Выбираем "по счетам физлиц", и что мы там видим? Самые популярные валюты в России. Нам предлагают купить доллар за австралийский и канадский доллар, швейцарский франк и датскую крону. Или какую-там. Разумеется, первое, что хочет увидеть русский (сайт-то в зоне RU) клиент банка - это сколько крон он сможет купить на доллар: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi409%2F1508%2F3a%2Ffc830ce4c357.jpg]http://s017.radikal.ru/i409/1508/3a/fc830ce4c357.jpg[/url] Бог с ним (двойка тем, кто верстал сайт). Чтобы найти кросс-курс к рублю, надо перейти на другую страницу. Видим там курс. Не самый выгодный, но хотя бы так: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F1508%2Ff5%2Ffa17fe0fcb9b.jpg]http://i017.radikal.ru/1508/f5/fa17fe0fcb9b.jpg[/url] Хорошо, тысчонку баксов я могу позволить себе прикупить. Ужмусь в расходах, зато в Тае оттянусь. Надо брать. Открываю enter.unicredit, кликаю "перевод", далее указываю откуда и куда (все в пределах своих счетов). Тут бац! стопэ, мы так не договаривались: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi720%2F1508%2F1a%2F1f3c4b9fd65b.jpg]http://s020.radikal.ru/i720/1508/1a/1f3c4b9fd65b.jpg[/url] Двойка за непонятки. Звоню в суппорт - получаю невнятное бормотание, что оператор не несет ответственности за то, что я вижу у себя в личном кабинете.  Она-де видит другие цифры на сайте, а что там вижу я - это мои личные трудности. Двойка за консультацию. NB: аналогичный курс (неверный) и в мобильном приложении. Наведите уже, наконец, порядок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-13T17:28:00+03:00
В данном случае - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-08-13T11:35:00+03:00
Уважаемый Spaze! Для нас важна обратная связь от Клиентов при возникновении вопросов в процессе пользования банковскими продуктами и услугами. Мы приняли во внимание Ваши комментарии касательно обновления интерфейса сайта, вместе с тем, информируем Вас, что новый дизайн сайта разработан и создан с учетом фирменного стиля группы и современных стандартов. Курс валют расположен в правой верхней части интерфейса сайта, и обозначен в виде зеленой иконки. Также информируем, что курс продажи Доллара США на дату 11.08.2015г., действительно был изменен в 14:53 и составлял 65,90 рублей. Заверяем Вас, что система Enter.UniCredit в полной мере отражает актуальную информацию по курсу валюты при конверсионным операциям. Обращаем Ваше внимание, что курсы валют на веб-сайте Банка могут обновляться с временными задержками. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023