Терминал МКБ. Ошибка зачисления денег на карту Райффайзенбанк. Сроки проведения платежа

19.08.2015 18:26
5879
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Решил в очередной раз воспользовался услугой пополнения банковской карты "Райффайзенбанк" через терминал МКБ (№ 39786). Зашел вечером в субботу (15.08.2015 г. в 17:12) в отделение в г.Электросталь и в операционном зале, вставив свою дебетовую карту "Райффайзенбанк", совершил все необходимые действия по внесению 20000 рублей. После последнего нажатия кнопки "далее" терминал "проругался" о технической ошибке и выдал чек с номером сессии 15081517111357704728 о том, что "ВОЗМОЖНО ПЕРЕВОД НЕ БЫЛ ПРОВЕДЕН. ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ". Я обратился с вопросом к сотрудникам банка, на что получил ответ "Позвоните в службу поддержки карт". Сразу же, не отходя от кассы, позвонил в техподдержку и изложил суть моей проблемы. Сотрудник техподдержки внимательно выслушав мой рассказ, посоветовал не проводить до конца дня никаких переводов (я было хотел попробовать еще разок - а вдруг на этот раз повезет!). К сожалению, не запомнил имени, но выражаю ему искреннюю благодарность за нужный и главное своевременный совет. Кроме такого полезного для меня совета сотрудник техподдержки меня совершенно успокоил, заверив, что деньги будут перепроведены в ручном режиме в понедельник (17-го) и скорее всего сразу же поступят на мой счет в Райффайзенбанке. Подождав понедельника и не дождавшись поступления денег, я опять позвонил в техподдержку, там подтвердили проблему с зачислением средств и сказали, что денежные средства были перепроведены в ручном режиме, а срок перевода в Райффайзенбанк составит от одного до трех рабочих дней. Сегодня (на третий рабочий день), снова не дождавшись поступления денег, я опять позвонил в техподдержку. Выслушав мою длинный и нудный рассказ про ошибку зачисления денег и историю моих звонков в техподдержку, сотрудница взяла минутный таймаут, после чего безапелляционно заявила мне, что срок от одного до трех рабочих дней - совсем неправильный срок, а совсем правильный - 14 рабочих дней! На мои доводы о сроках, ранее озвученных сотрудниками техподдержки, был получен ответ в стиле "Я лучше знаю!" Прочитав отзывы на banki.ru, я увидел вариант срока в 40 дней. Решил задать сотруднице дополнительный вопрос про 40 дней (это не те 40 дней, где компот пьют и пирожки кушают, а те, которые срок перевода). К сожалению, мой вопрос остался без ответа. Предыдущие отзывы об отвратительном отношении к клиентам, испытывающим неудобства из-за технических ошибок терминалов МКБ, я полностью поддерживаю, но главный вопрос следующий: какой срок поступления денежных средств считать правильным, когда же придут деньги на мой счет в Райффазенбанке? Вариант 1: 1-3 рабочих дня. Вариант 2: 14 календарных (или рабочих) дней. Вариант 3: 40 дней. Вариант 4: Помощь зала.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-08-26T17:17:24+03:00
Уважаемый Автор отзыва! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву по вопросу совершенных Вами 15.08.2015 переводов в адрес АО «Райффайзенбанк» в платежном терминале Банка подтвержден технический сбой, в результате которого денежные средства не были зачислены получателю. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Настоящим подтверждаем, что указанный выше перевод перепроведен Банком. Просим Вас проверить поступление денежных средств и при необходимости для выяснения обстоятельств зачисления обратиться к получателю перевода. Дополнительно информируем Вас о том, что согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронные сообщения), требующие проведения служебного расследования и получения уточняющей информации (подтверждающих документов) из других организаций / банков / платежных систем, составляет до 30 календарных дней. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,26
средняя оценка
-
решено проблем
3 251
отзыв
2 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Строгино 02.07.2025 в 10:03 ,взяла талончик на оформление вклада , попала в 3 окно к сотруднику С-ву Якову , ожидание было меньше 3 минут.Сотрудник задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в банк 1 июля для открытия вклада. Попал к менеджеру Александру во 2 окошко. Мне подробно рассказали о вкладе, о повышенной ставке при оплате по карте. Перевел так же... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

добрый день, обращалась 01.07.2025 в отделение Новые Химки для оплаты коммунальных услуг. Меня обслуживала Наталья, очень доброжелательная девушка. Она помогла мне оплатить ЖКХ... Читать полностью

01.07.2025

Отделение Строгинское

Оценка 5

Обратился 30.06.25 в 18:10 со своей проблемой: у меня размагнитилась карта и я, не мог снять в банкомате и расплатиться в магазине. Ожидал своей очереди не долго, минуты 3... Читать полностью

30.06.2025

Переоформить вклад

Оценка 5

Отделение Строгино. 39.06.2025 г, 10часов10 минут. Огромное спасибо Якову С-ву за открытие вклада Грант со ставкой 17,2 процента с дальнейшим возможным переводом пенсии... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

26. 06 я обратился в отделение таганское с целью перевыпустить карту.  Сотрудник Р-ва Маина, приняла меня для обслуживание, в очередей сидел не долго  Рассказала подробно по... Читать полностью

27.06.2025

Красногвардейская

Оценка 5

Был в офисе 27.06.2025, в очереди был менее полу часа, вопрос был по поводу доверенности. быстро помогли с доверенностью и в промежутке этого решил стать клиентом банка МКБ У них... Читать полностью

27.06.2025