Ребята, как же так?

06.02.2009 13:11
2174
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера понадобилось отправить деньги в Италию, решил купить хороший набор сантехники. С пластика фабрика не берет. Платеж от физ.лица, по Инвойсу. Позвонил в ЮниКредит - все хорошо рассказали, про платеж с открытием счета, без открытия, разницу в комиссии - супер! Сел поехал на Алексеевскую, в ЮниКредит. На месте все оказалось не так - без открытия нельзя, счет открыть - 5 дней, деньги вносить только валютой, обмен не внутренний, а по обменнику, округлили глаза, стали спрашивать, кто мне это рассказал, как его звали, во сколько я звонил, обещали прослушать все записи разговоров... Кстати, с кем говорил по телефону, не знаю, а в отделении была девочка с фамилией - Ляпова.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый goodini! Касательно затронутого в Вашем отзыве вопроса разъясняем: ЗАО ЮниКредит Банк осуществляет переводы денежных средств, как со счетов Клиентов, так и без открытия счета. При этом взимается различная комиссия в соответствии с Тарифом Банка. Важно отметить, что при осуществлении перевода без открытия счета денежные средства необходимо вносить в валюте перевода. При проведении аналогичной операций со счета Клиента возможно внесение денежных средств в валюте отличной от валюты счета, с конвертацией по курсу Банка для дальнейшего зачисления на счет. Сожалеем о недопонимании, возникшем при Вашем обращении в Отделение Банка. С уважением, Отдел по работе с обращениями Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023