Банк, к которому лучше даже близко не подходить

30.08.2015 13:03
3083
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале 2015 в данный банк был сделан вклад на 3 месяца. Причина выбора банка очевидна - высокая доходность, одна из лучших на тот момент. Но после прочтения отзыва вы поймете, что лучше потерять пару процентов и сохранить свое время и деньги, не обращаясь в этот банк. Теперь конкретно о недостатках: [list][*]Чтобы положить деньги в банк мне понадобилось простоять около 3 часов в очереди (без преувеличения);[/*][*]Вдобавок к вкладу "впихнули" еще одну карту;[/*][*]Чтобы забрать деньги с вклада нужно простоять опять же 2-3 часа в очереди (я стояла около 2,5 часов);[/*][*]О том, что срок вклада подходит к концу, никак не извещают (хотя в других банках встречала такую функцию);[/*][*]Чтобы закрыть ненужные карты, которые тебе вручили при оформлении вклада, нужно 15 минут пререкаться с работниками банка, уверяя их в том, что тебе не нужно лишних 50 карт;[/*][*]Практически ни одно отделение не работает в выходные, а в воскресенье вообще ни одно не работает, так что учтите, вам придется стоять в этих безумных очередях в рабочий день после работы.[/*][/list] Забрав деньги из этого "чудного" банка я радостно выдохнула и отнесла деньги в другой банк. Но "счастье" не кончилось. Где-то через 4 месяца мне по почте пришла их карта "Банк в кармане Gold промо", увидев ее у меня волосы зашевелились на голове. Я сразу позвонила тех поддержку и спросила, что нужно сделать, чтобы закрыть карту. Девушка заученным фразами начала рассказать как активировать карту для ее использования и мне пришлось 3 раза повторить свой вопрос, прежде чем я услышала ответ: "Вам надо приехать в отделение банка и написать заявление". Я, в шоке от того, что в рабочий день мне придется стоять в очередях 2-3 часа, чтобы закрыть карту, которую я даже не просила открывать, задаю резонный вопрос: "А что будет, если я просто ее не активирую, но и в банк не пойду, чтобы ее закрыть?", на что у девушки случился ступор, она просто не знает, что будет в этом случае. К слову, на информационной бумажке, которая пришла вместе с той картой, не было ни слова о том, как можно закрыть ее Вывод один: если вы видите этот банк, бегите, бегите и не оглядывайтесь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-30T21:21:29+03:00
Уважаемая kseniavsk! Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобными трудностями в Банке. Для проведения проверки в части организации работы отделений Банка, где Вами оформлялся вклад и были получены средства со вклада, информация направлена мною в ответственное подразделение. Также на основании Вашего обращения инициирована проверка действий сотрудника, принимавшего Ваши заявления о расторжении договоров о картах. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваша претензия зафиксирована под номером 226406. В части оформления карты ко вкладу позвольте пояснить, что в соответствии с Условиями договора банковского вклада Сумма вклада и начисленные проценты при закрытии вклада перечисляются именно на карточный счет. В свою очередь, такое перечисление позволяет получить денежные средства через банкоматы Банка без комиссии (в соответствии с Тарифами по депозитным картам http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/) без необходимости обращений в кассовые подразделения Банка. В части уведомлений о приближении даты окончания срока вклада и в части графика работы отделений информация будет направлена мною в профильное подразделение в качестве пожелания. Приносим извинения за неудобства и благодарим за Ваше участие в развитии Банка. По вопросу оформления карты "Банк в кармане Gold промо" позвольте пояснить, что Банком направляется только предложение заключить договор о выпущенной карте, что доступно дистанционно с помощью Кода подтверждения, направляемого на зарегистрированный номер мобильного телефона по защищенной почте системы Интернет-банк (http://www.rsb.ru/remote/ibank/). При отсутствии подписания договора в течение 180 дней предложение аннулируется без необходимости личного обращения в отделение Банка. Для инициирования проверки в части сообщенной Вам по телефону информации о данной карте прошу Вас уточнить дату и время Вашего обращения в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудника по возможности. Такую информацию прошу Вас направить мне в личном сообщении на данном сайте. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Карта Union Pay

Оценка 5

Обратилась по поводу списания денежных средств с карты Union Pay. Оказалось, что списание было за смс информирование. Погасила 134 р. за смс информирование, хотела закрыть карту, т... Читать полностью

22.09.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Димира за компетентный подход к работе с клиентами банка. 21.09.2025 года я обратилась за помощью о дистанционном закрытии счёта в Банке... Читать полностью

21.09.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый день! Обратился 21 сентября 2025г. в кол центр т.к. нужна была справка для госслужащих, но в мобильное приложение не получалось зайти. Оператор Дамир помог получить доступ... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность сотруднице на Бабушкинской

Оценка 5

Обратился 19 числа на станцию метро Бабушкинская в отделение Банка. Были вопросв по карте и вкладу. Также не мог зайти в приложение. Меня обслужила сотрудница Светлана. Подобрали... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в офис Банка за получением информации о наличии открытых счетов и желанием закрыть всё что не нужно. Мне помогал Иван М. А-ин, знакомый мне с тех времен когда у меня... Читать полностью

19.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня Вечером 15.09.2025 обратилась в отделение банка русский стандарт для получения дебетовой карты мир. Попала на обслуживание к менеджеру Ш-ой Екатерине в 4 окно, девушка... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность за оформление вклада и дебетовой карты

Оценка 5

Пришёл за оформление вклада моего, думал забрать вклад в другой банк, но сотрудник банка П-ов А. согласовал мне повышенную ставку, рассказал условия поэтому вкладу - в сроки... Читать полностью

15.09.2025