Банк, к которому лучше даже близко не подходить

30.08.2015 13:03
3066
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале 2015 в данный банк был сделан вклад на 3 месяца. Причина выбора банка очевидна - высокая доходность, одна из лучших на тот момент. Но после прочтения отзыва вы поймете, что лучше потерять пару процентов и сохранить свое время и деньги, не обращаясь в этот банк. Теперь конкретно о недостатках: [list][*]Чтобы положить деньги в банк мне понадобилось простоять около 3 часов в очереди (без преувеличения);[/*][*]Вдобавок к вкладу "впихнули" еще одну карту;[/*][*]Чтобы забрать деньги с вклада нужно простоять опять же 2-3 часа в очереди (я стояла около 2,5 часов);[/*][*]О том, что срок вклада подходит к концу, никак не извещают (хотя в других банках встречала такую функцию);[/*][*]Чтобы закрыть ненужные карты, которые тебе вручили при оформлении вклада, нужно 15 минут пререкаться с работниками банка, уверяя их в том, что тебе не нужно лишних 50 карт;[/*][*]Практически ни одно отделение не работает в выходные, а в воскресенье вообще ни одно не работает, так что учтите, вам придется стоять в этих безумных очередях в рабочий день после работы.[/*][/list] Забрав деньги из этого "чудного" банка я радостно выдохнула и отнесла деньги в другой банк. Но "счастье" не кончилось. Где-то через 4 месяца мне по почте пришла их карта "Банк в кармане Gold промо", увидев ее у меня волосы зашевелились на голове. Я сразу позвонила тех поддержку и спросила, что нужно сделать, чтобы закрыть карту. Девушка заученным фразами начала рассказать как активировать карту для ее использования и мне пришлось 3 раза повторить свой вопрос, прежде чем я услышала ответ: "Вам надо приехать в отделение банка и написать заявление". Я, в шоке от того, что в рабочий день мне придется стоять в очередях 2-3 часа, чтобы закрыть карту, которую я даже не просила открывать, задаю резонный вопрос: "А что будет, если я просто ее не активирую, но и в банк не пойду, чтобы ее закрыть?", на что у девушки случился ступор, она просто не знает, что будет в этом случае. К слову, на информационной бумажке, которая пришла вместе с той картой, не было ни слова о том, как можно закрыть ее Вывод один: если вы видите этот банк, бегите, бегите и не оглядывайтесь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-30T21:21:29+03:00
Уважаемая kseniavsk! Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобными трудностями в Банке. Для проведения проверки в части организации работы отделений Банка, где Вами оформлялся вклад и были получены средства со вклада, информация направлена мною в ответственное подразделение. Также на основании Вашего обращения инициирована проверка действий сотрудника, принимавшего Ваши заявления о расторжении договоров о картах. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваша претензия зафиксирована под номером 226406. В части оформления карты ко вкладу позвольте пояснить, что в соответствии с Условиями договора банковского вклада Сумма вклада и начисленные проценты при закрытии вклада перечисляются именно на карточный счет. В свою очередь, такое перечисление позволяет получить денежные средства через банкоматы Банка без комиссии (в соответствии с Тарифами по депозитным картам http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/) без необходимости обращений в кассовые подразделения Банка. В части уведомлений о приближении даты окончания срока вклада и в части графика работы отделений информация будет направлена мною в профильное подразделение в качестве пожелания. Приносим извинения за неудобства и благодарим за Ваше участие в развитии Банка. По вопросу оформления карты "Банк в кармане Gold промо" позвольте пояснить, что Банком направляется только предложение заключить договор о выпущенной карте, что доступно дистанционно с помощью Кода подтверждения, направляемого на зарегистрированный номер мобильного телефона по защищенной почте системы Интернет-банк (http://www.rsb.ru/remote/ibank/). При отсутствии подписания договора в течение 180 дней предложение аннулируется без необходимости личного обращения в отделение Банка. Для инициирования проверки в части сообщенной Вам по телефону информации о данной карте прошу Вас уточнить дату и время Вашего обращения в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудника по возможности. Такую информацию прошу Вас направить мне в личном сообщении на данном сайте. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025