Ограничение на исходящие платежи в Киви

04.09.2015 12:31
4506
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. У меня в киви при оплате покупок онлайн пишет ОГРАНИЧЕНИЕ НА ИСХОДЯЩИЕ ПЛАТЕЖИ. Написал в поддержку, ответили вот это Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4552951. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. В чем дело? Как теперь совершать интернет покупки и хранить свои сбережения на киви?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-08T14:57:12+03:00
Нарушение правила регистрации на сайте.
КИВИ Банк
2015-09-25T10:08:57+03:00
Уважаемый romankolyuadin! Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). В предыдущем обосновании не раскрыта экономическая суть входящих платежей. Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются. Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022