Фрауд-контроль, 3D-secure

10.09.2015 11:38
4329
5
Без оценки
Уважаемые PSB. Скажите, как так получилось, что с моей карты, у которой подключен 3D-secure, сегодня ночью, 7-ю последовательными он-лайн транзакциями какого-то лондонского казино украли кучу денег, и никто в безопасности банка даже не пошелевелился? Деньги пока в hold-е, на мою просьбу в банке не проводить транзакцию до окончания разбирательства ответили отказом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-12T11:45:15+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
ПСБ
ПСБ
2015-09-10T17:18:16+03:00
Здравствуйте! Хотели бы прояснить ситуацию. Во-первых: запрос кода 3D-Secure, если услуга подключена к карте, происходит в том случае, когда сайт, на котором проводится операция, поддерживает данную технологию. Во-вторых: Банком были проанализированы Ваши операции в момент их проведения. По итогам проведенного анализа, а также принимая во внимание отсутствие информации из платежной системы о компрометации Вашей карты, признаки сомнительности выявлены не были. Если сумма «захолдирована», отменить проведение операции не представляется возможным. Даже в случае разблокировки денежных средств они все равно будут списаны при поступлении в Банк финансовых документов от торговой точки. По имеющейся у нас информации, Вами оформлены заявления о несогласии с проведенными операциями. В соответствии с правилами срок рассмотрения подобных заявлений - до 30 календарных дней, а в случае если операция связана с проведением трансграничных расчетов - до 60 календарных дней. Несмотря на это, наши коллеги приложат все усилия для решения Вашего вопроса раньше установленных сроков. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
6 009
отзыва
5 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Смена паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся со сложеостью, поменял паспортрые данные и в личном кабинете сменить не получилось. Обратился в офис Банка на Ленина д. 2 , меня обслужила А-ва Оксана быстро решила мой... Читать полностью

22.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику Промсвязьбанк Алевтине Ф-ой!  18 сентября подъехала в офис банка по адресу Уфа проспект Октября д.10. Необходима была справка для... Читать полностью

18.09.2025

Изменение данных

Оценка 5

Обратилась 18.09.2025 года вофис Банка ПСБ за изменением своих персональных данных, офис расположен в г. Сочи ул Ленина 2. Очень уютно и нет очередей, что в первую очередь мне... Читать полностью

18.09.2025

Все отлично

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты.  В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших... Читать полностью

07.09.2025

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Все устроило, все понравилось! Хороший офис!

Оценка 5

С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое... Читать полностью

26.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025