Фрауд-контроль, 3D-secure

10.09.2015 11:38
4293
5
Без оценки
Уважаемые PSB. Скажите, как так получилось, что с моей карты, у которой подключен 3D-secure, сегодня ночью, 7-ю последовательными он-лайн транзакциями какого-то лондонского казино украли кучу денег, и никто в безопасности банка даже не пошелевелился? Деньги пока в hold-е, на мою просьбу в банке не проводить транзакцию до окончания разбирательства ответили отказом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-12T11:45:15+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
ПСБ
ПСБ
2015-09-10T17:18:16+03:00
Здравствуйте! Хотели бы прояснить ситуацию. Во-первых: запрос кода 3D-Secure, если услуга подключена к карте, происходит в том случае, когда сайт, на котором проводится операция, поддерживает данную технологию. Во-вторых: Банком были проанализированы Ваши операции в момент их проведения. По итогам проведенного анализа, а также принимая во внимание отсутствие информации из платежной системы о компрометации Вашей карты, признаки сомнительности выявлены не были. Если сумма «захолдирована», отменить проведение операции не представляется возможным. Даже в случае разблокировки денежных средств они все равно будут списаны при поступлении в Банк финансовых документов от торговой точки. По имеющейся у нас информации, Вами оформлены заявления о несогласии с проведенными операциями. В соответствии с правилами срок рассмотрения подобных заявлений - до 30 календарных дней, а в случае если операция связана с проведением трансграничных расчетов - до 60 календарных дней. Несмотря на это, наши коллеги приложат все усилия для решения Вашего вопроса раньше установленных сроков. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
4 967
отзыва
4 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025