Не пользуйтесь картами банка ХКФ за границей при оплате в рублях!

11.09.2015 14:40
6218
2
Без оценки
Добрый день! Пишу скорее предупреждение. У этого банка (а возможно и у многих других) не корректно обрабатываются покупки за пределами РФ совершенные в Рублях РФ. А именно: когда проходит покупка, то система MasterCard или VISA передают документ на оплату в котором кроме прочего указано: валюта оплаты, сумма в валюте оплаты и этаже сумма в долларах США или Евро "по льготному курсу" системы. Так вот при оплате за пределами РФ биллинговая система не обращает внимания на код валюты и сумму в этой валюте, а сразу же делает перевод во второй валюте (доллары США или Евро). В результате платеж в рублях конвертируется в доллары или евро за что берет комиссию платежная система, а потом опять конвертируется уже в рубли и по курсу Банка, т.е. Банк берет комиссию. Именно так произошло у мужа 15-го января 2014-го года. Он заказал в АлиЭкспресс две посылки одну на [b]42,23 доллара США[/b], а вторую на[b] 8,69[/b]. Оплату выбрал в рублях и АлиБаба взял [b]2871,58 рубль РФ[/b] и [b]590,91[/b] соответственно. Именно эта сумма и высветилась в личном кабинете интернет банка ХКФ. Но банк списал [b]3011,17 рублей РФ[/b] и [b]619,37[/b]. Из переписки с Банком выяснилось, что в платежную систему они перечислили ЕВРО. Таким образом, получилось, что [b]50,92[/b][b] доллара США[/b] сначала сконвертировались в [b]3462,49[/b][b] рублей РФ[/b], а потом в ЕВРО, и наконец в [b]3630,54[/b][b] рублей РФ[/b]. В то же время курс банка на 16-е января (день проведения операции) был согласно их письма 65.14 рублей РФ за доллар США, а покупка была бы на сумму [b]3316,93 рублей РФ[/b], если бы муж платил в долларах. То есть все комиссии (Али, МастерКард и Банка) составили почти 10%. [b]А все из-за не правильной настройки биллингга.[/b] Но хуже всего, что банк за собой вины не видит, а значит проблема не будет решаться. Пс. Мужа зовут Юрий - это если банк захочет с ним связаться. ППс. Карты Сбербанка, банка Тинькоф, КУКУРУЗА, Связной отрабатывали нормально, за покупки в рублях списывались рубли с точностью до копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-13T20:52:07+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-09-16T18:02:21+03:00
Уважаемая Олеся, Я ознакомилась с Вашим обращением и хочу пояснить следующее. Интернет-магазин «AliExpress.com» является структурой под управлением компании «Alibaba Group», которая имеет статус «международного эквайера». Это означает, что при совершении операции на сайте интернет-магазина сумма операции указывается в рублях. Однако, для проведения платежных операций интернет-магазин «AliExpress.com» сотрудничает с иностранным банком «National Westminster Bank PLC». Поскольку Банк является иностранным, операции производятся в иностранной валюте. Именно по этому, несмотря на то, что интернет-магазин «AliExpress.com» работает на Российском рынке в Российских рублях, при совершении операции с использованием карты, расчет производится в иностранной валюте. Обращаем внимание, валюта текущего счета Вашего супруга по кредитной карте - рубль, а валюта платежной системы MasterCard(MC) – EUR. 15.01. 2015 г. Ваш супруг совершил операции с использованием карты в размере 42,23 USD и 8,69 USD. После получения запроса от платежной системы на его счете была заблокирована сумма в рублях - 2 871,58 руб. и 590,91 руб. соответственно. Информация об этом поступила в виде смс-сообщения на мобильный телефон супруга. Поскольку USD не является валютой платежной системы MC, на уровне платежной системы была произведена конвертация USD в EUR по внутреннему курсу платежной системы MC. Таким образом, платежная система конвертировала суммы совершенных операций из 42,23 USD в валюту платежной системы 38,31 EUR и 8,69 USD в 7,88 EUR соответственно. 16.01.2015 г. в Банк поступили расчетные документы из платежной системы, после получения которых, Банк перечислил оплату за совершенные ранее операции. Курс EUR на дату и время подтверждения операции 16.01.2015.2015 г. 13:38 составлял 3011,17 руб. и 619,37 руб. соответственно. Таким образом, суммы сделок были списаны корректно. Обращаю Ваше внимание, что если бы курс снизился, то мы бы перечислили сумму меньше, чем заблокировали, а разницу суммы оставили на счете. В связи с тем, что курс повысился, мы перечислили сумму больше, чем заблокировали ранее. Надеюсь, что мой ответ помог Вам разобраться в возникшем вопросе. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024