Ситибанк - "справок не даем, до свидания!"

26.09.2015 17:16
3299
4
Без оценки
Дошли наконец-то руки закрыть кредитку ситибанка и попрощаться с этим когда-то весьма технологичным, а сейчас весьма унылым банком. Качество обслуживания и так давно упало ниже плинтуса, я даже дебетовую линию закрыл от греха подальше, а про несуразное обрезание кредитного лимита до смешных и неинтересных размеров молчу вообще. Звонок в Ситифон - каков порядок выхода из ваших цепких лап?  - заезжайте в отделение, гасите остаток. Приезжаю. Паспорт, заявление - все как положено. Процедура, вопросов нет. И тут начинается веселье. Вместо выписки или справки о текущем состоянии счета (задолженности) девочка выписывает [b]на желтом стикере от руки [/b]несколько циферок и клеит их на карту. Потрясающе! Современные технологии в действии! Ладно, думаю - оплачу, и тогда запрошу справки по факту. Касса. Вопрос кассира - "вы карту закрываете?" - удивлен, но говорю - да, через операциониста. Получаю приходник. Иду обратно к операционистке. Девушка с чудесным именем Ангелина и лицом в стиле покерфейс заявляет - никаких справок не дадим. выписку не дам. Переспрашиваю - как так? Вот заявление. Вот приходник. Где подтверждение того, что я погасил всю текущую сумму задолженности и могу смело помахать вам рукой? После нескольких минут в попытках убедить, что выдача справки здесь и сейчас - это естественная функция любого отделения любого нормального банка получаю категорический ответ: "Ничем не могу вам помочь, [b]ДО СВИДАНИЯ[/b]!". Покерфейс на месте.  Воистину, наша радость от вашего посещения не знает границ. Через полчасика снова звоню в ситифон. Тут тоже ничем не могут помочь, как обычно. Даже не знают, должны ли давать справки сразу. Зато звучит другая прекрасная сентенция - "В рабочие дни сотрудники отдела кредитных карт рассмотрят ваше заявление, и свяжутся с вами, чтобы провести [b]беседу[/b] и [b]помочь[/b] вам [b]закрыть[/b] карту!". Это уже пахнет каким-то ахтунгом. Какая еще беседа? Какая помощь? Договор банковских услуг расторгается в одностороннем порядке, на основании заявления, что это за чушь? После 10 минут консультаций мне сообщают, что никто звонить не будет... а справку пришлют обычной почтой - раз я заказал.  Люди из Ситибанка, вы в каком веке живете? Почему операция внесения кеша в кассу отделения не отражается сразу же в онлайн-банке клиента? Почему сотрудник отделения наотрез отказывается, видя цифры на экране, предоставить клиенту юридически значимый документ? Это что - специально продуманные маневры для дальнейших действий и обмана клиентов, что ли? Раз справку не давали, можно любые комиссии и проценты задним числом нарисовать, "рассматривая" заявление о расторжении договора недельки так две? Какое счастье, что я расстался с Ситибанком...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-28T14:21:26+03:00
Без оценки.
Ситибанк
2015-10-02T18:14:35+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы приняли решение больше не сотрудничать с Ситибанком. В момент написания заявления о закрытии банковского продукта клиентом сотрудник Банка не может выдать юридически значимый документ о том, что карта уже закрыта. Это связано с тем, что на обработку заявления требуется некоторое время. Отдельно обращаем Ваше внимание, что после получения Банком от Вас заявления о закрытии кредитной карты никакие проценты и комиссии с Вас взиматься не будут. Как мы поняли из Вашего обращения, именно документ о закрытии карты Вы запрашивали в отделении. Если речь шла о другом документе, например, о простой справке об отсутствии задолженности по карте, то такой документ Вы, безусловно, могли получить сразу во время Вашего визита. Сожалеем, если из-за возникшего недопонимания между Вами и сотрудником отделения, Вы не смогли получить необходимый Вам документ. Хотели бы также уведомить Вас, что оригинал официальной справки об отсутствии задолженности по кредитной карте, закрытии счета и аннулировании карты был отправлен Вам Почтой России 30.09.2015 года. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что данная ситуация побудила Вас написать жалобу. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021