Не работает Citibank online, отсутствует возможность выгрузить движение средств по счету даже в отделении

07.10.2015 01:58
3546
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 октября в отделении, что на м.Марксистская внес через банкомат сумму на кредитную карту в счет погашения части долга. СМС с подтверждением не пришла. В понедельник, получив зато СМС с напоминанием о сроке очередного платежа и сумме долга, я повторно пошел в Ситибанк на Марксистской 05.10.2015 и попросил пояснить зачислена ли сумма, какой долг, сделать выписку по счету. Ответ был: мы не можем этого сделать, все висит, в том числе и Ситибанк онлайн... Но я вижу, что ваш платеж зачислен. Решив, что с меня непрозрачности Ситибанка хватит, на следующий день я пришел с целью изучить-таки движение средств по счету, получив выписку по карте, а также погасить долг полностью и попрощаться с банком навсегда. Не тут-то было: по-прежнему не работает, нельзя сделать выписку по моему счету. Запрос выписки из банкомата здесь же в холле филиала ситуации не прояснил - сумма долга странная и не сниженная на тот платеж что я внес 02.10.2015. Очевидно возмутившись, я от волнения забыл забрать карту из банкомата. Спрашиваю сотрудника Ситибанка: как бы ее извлечь из банкомата? Ответ поразил: этот банкомат мы не обслуживаем, к нам он не относится... Интересно, со всеми логотипами, брендированный и в холле Ситибанка и вдруг - ничем помочь не могут. Это не наше... ну-ну. На мой вопрос: какая общая сумма долга на текущий момент был дан очень интересный ответ: для примера скажем, ответ был 350 000 руб. Чтобы было понятно, что меня удивило: условно сумма которую я внес 02.10.2015 пусть будет 100 000 рублей, кредитный лимит по карте, к примеру, 350 000руб. То есть, как и почему вдруг долг оказался суммарно на 100 000 больше чем кредитный лимит - загадка. Завтра снова пойду, надеюсь заработает, будем разбираться с пристрастием.
Ситибанк
2015-10-09T18:25:59+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в ходе сегодняшней телефонной беседы нам удалось ответить на все Ваши вопросы. Сотрудники, некорректно проинформировавшие Вас при обращениях в Банк, были направлены на дополнительное обучение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и спасибо за предоставленный отзыв. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
cayman_KAV
2015-10-12T14:43:23+03:00
Спасибо, разобрались.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021