Очень медленная работа POS-Терминалов

15.10.2015 12:31
4542
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Пользуемся POS-терминалами вашего банка на большом количестве точек. Ваши POS-терминалы вне зависимости от типа соединения работают очень и очень медленно. Менеджер решить наш вопрос не в силах. Техническая поддержка посылает к менеджеру. Проблема не в типе или модели терминала и не вина менеджера это, а проблема в его программном обеспечении.Ваш терминал постоянно разрывает связь с интернетом, и после каждой операции начинает скачивать какие-то файлы. В итоге само проведение операции в лучшем случае занимает ОТ 30 секунд-5 минут после нажатия кнопки оплата. Конкурирующие же банки предоставляют более хорошее оборудование но самое важное, что у них нормально работающее ПО. Так же у вас неадекватная тех.поддержка которая пинает туда - сюда. Я зашел на сайт банка и там я не нашел никаких контактов, кроме телефона. Позвонил, меня перевели на другой номер, оттуда меня отправили к моему менеджеру. А менеджер мне говорит, что необходимо делать заявку и отправлять ее в главный офис.Обратная связь просто ужасная, тем более что клиент никак не может проконтролировать отправку заявление, и может только надеяться на добросовестность менеджера! Бред! Вы как банк привлекаете своей более низкой процентной ставкой за транзакции, но из-за такой скорости обслуживания пропадает все желание с вами сотрудничать. Экономить на оборудовании и не исправлять очевидные технические недоработки - вот в чем проблема вашего банка.  Если исправите свои проблемы со скоростью и корректностью работы POS терминалов, мы останемся , если нет - уйдем к конкурентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-17T18:07:01+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Alexvalov
2015-10-19T04:56:55+03:00
Предоставил данные в тот же день.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-20T11:02:25+03:00
Здравствуйте Alexvalov! По вашему обращению, Банком был проведен тщательный анализ причин возникновения описанной проблемы и ее локализации. В настоящее время проблема устранена путем изменения настроек работы Wi-Fi - точки и оптимизации настроек терминала. Благодарим Вас за обращение и помощь в устранении выявленной проблемы. Мы рады видеть Вас и Ваши Компании в числе наших клиентов! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 316
отзыва
5 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025