Очень медленная работа POS-Терминалов

15.10.2015 12:31
4644
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Пользуемся POS-терминалами вашего банка на большом количестве точек. Ваши POS-терминалы вне зависимости от типа соединения работают очень и очень медленно. Менеджер решить наш вопрос не в силах. Техническая поддержка посылает к менеджеру. Проблема не в типе или модели терминала и не вина менеджера это, а проблема в его программном обеспечении.Ваш терминал постоянно разрывает связь с интернетом, и после каждой операции начинает скачивать какие-то файлы. В итоге само проведение операции в лучшем случае занимает ОТ 30 секунд-5 минут после нажатия кнопки оплата. Конкурирующие же банки предоставляют более хорошее оборудование но самое важное, что у них нормально работающее ПО. Так же у вас неадекватная тех.поддержка которая пинает туда - сюда. Я зашел на сайт банка и там я не нашел никаких контактов, кроме телефона. Позвонил, меня перевели на другой номер, оттуда меня отправили к моему менеджеру. А менеджер мне говорит, что необходимо делать заявку и отправлять ее в главный офис.Обратная связь просто ужасная, тем более что клиент никак не может проконтролировать отправку заявление, и может только надеяться на добросовестность менеджера! Бред! Вы как банк привлекаете своей более низкой процентной ставкой за транзакции, но из-за такой скорости обслуживания пропадает все желание с вами сотрудничать. Экономить на оборудовании и не исправлять очевидные технические недоработки - вот в чем проблема вашего банка.  Если исправите свои проблемы со скоростью и корректностью работы POS терминалов, мы останемся , если нет - уйдем к конкурентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-17T18:07:01+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Alexvalov
2015-10-19T04:56:55+03:00
Предоставил данные в тот же день.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-20T11:02:25+03:00
Здравствуйте Alexvalov! По вашему обращению, Банком был проведен тщательный анализ причин возникновения описанной проблемы и ее локализации. В настоящее время проблема устранена путем изменения настроек работы Wi-Fi - точки и оптимизации настроек терминала. Благодарим Вас за обращение и помощь в устранении выявленной проблемы. Мы рады видеть Вас и Ваши Компании в числе наших клиентов! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
10 700
отзыва
10 652
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

17.09.25 я обратилась в отделение банка Русский стандарт в Энгельсе на Тельмана 18 для переоформления вклада. Подошла к сотруднику Ирине. Сотрудник предложила выгодные условия, так... Читать полностью

17.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025