Деньги пропали в банкомате
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
04 октября 2015 года в 13.48 вносил в банкомат банка Возрождение находящийся по адресу ул. Мира, 19 наличные для оплаты заказа в интернете. Первый платеж на сумму 16 000 руб прошел нормально, в конце операции получил чек. При внесении второй суммы 20 500 рублей после нажатия согласия в окне подтверждения зачисления суммы аппарат выдал карту, загорелась надпись банкомат не работает, чек не был распечатан. Позвонив в службу поддержки по телефону 88003337777, я получил ответ, что оператор видит внесенные мной деньги, но они не активны, и что мне необходимо обратиться в офис с заявлением для завершения операции.
05 октября 2015 года я обратился в офис банка Возрождение находящийся по адресу пр. Ленина, 20, где изложил суть проблемы. Сотрудник банка, проверив счет, не нашла второй половины внесённой суммы. Мне было предложено написать заявление, после рассмотрения которого деньги будут найдены и возвращены. Именно это я и сделал. На вопрос сколько времени это займет, мне ответили, что до 30 дней - это максимум, но постараются уложиться раньше, дали телефон и сказали звонить и узнавать. Прошло 2 недели, а денег на счету не было, телефоны предоставленные банком упорно никто не хотел брать. Пришлось зайти из далека и позвонить в службу поддержки, которая любезно соединила меня с банком. В банке не сразу поняли, что я от них хочу, кто я, и когда и кому вообще подавал какие заявления. Сказали, что разберутся и перезвонят. Через час мне действительно позвонили и сказали, что документами заниматься некому, т. к. люди отвечающие за это болеют, заменить их некем и никто не передавал информацию в Москву на возмещение, а без этого никак. Ждите еще 30 дней. "Прокрутка" денег - конечно дело хорошее, но и совесть надо иметь!
korotkov34
2015-10-23T20:21:24+03:00
Спасибо сайту banki.ru, благодаря Вам, банк Возрождение очень оперативно решил проблему.
Зачтено