Пополнение карты тройка

23.10.2015 21:56
7920
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня около 3 часов дня я решила пополнить карту тройка в терминале МКБ в новогиреевском офисе МКБ. В разделе транспортных услуг терминал предлагает пополнение стрелки, а также прямое и удаленное пополнение тройки. Прямое пополнение возможно только наличными, а с карты другого банка МКБ проводит удаленное пополнение, которое надо потом активировать, как и при других видах удаленного пополнения. Кроме того, в разделе прямого пополнения также можно записать ранее сделанный платеж. Так как меня интересовал платеж с карты, я провела удаленное пополнение, а потом тут же вставила тройку и записала на нее платеж. Точнее, думала, что записала. Турникет в метро никакого пополнения не увидел, баланс остался прежним.   Вечером я вернулась в этот офис и обратилась к сотруднице на ресепшен с вопросом по поводу сроков зачисления платежей на тройку через терминал с карты другого банка. Сотрудница удивилась, когда услышала, что тройку можно пополнить с карты другого банка, и ушла консультироваться. Я отметила про себя ее реакцию – она будто бы впервые узнала о такой возможности. Сотрудники банка не в курсе функционала собственных терминалов?   Вернувшись, сотрудница сообщила, что пополнение занимает до 1 рабочего дня. Настал мой черед удивляться. По ее словам выходило, что платеж в пятницу будет зачислен не раньше понедельника. Вот так моментальное пополнение!   Как только сотрудница уяснила, что я действительно платила картой другого банка, она сосредоточила все усилия на том, чтобы отфутболить. Раз вы платили картой другого банка, то к ним и претензии предъявляйте. Обращайтесь в свой банк, выясняйте, почему он не провел платеж. Я сообщила, что в моем банке операция прошла (я получила смс об авторизации), но это не возымело эффекта. Она договорилась до того, что МКБ к этому платежу отношения не имеет.   Я задала вопрос в лоб: - Терминал принадлежит МКБ и находится в отделении МКБ. МКБ не имеет отношения к платежам через него?   Ответ был предельно прост: - Это операция между вашей картой и картой тройка, МКБ здесь только посредник.   Однако, когда в этом "только посреднике" пропадают деньги, МКБ самоустраняется от решения проблемы.   Независимо от того, чем завершится эта ситуация и будут ли деньги в итоге зачислены, я считаю, что такое отношение не заслуживает оценки выше 1.   В качестве постскриптума. По возвращении домой я позвонила в службу поддержки терминалов. Там считают, что платеж был успешным. Так что, по-видимому, мне предстоит еще один чарджбек.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-10-29T16:11:16+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву сообщаем следующее. 23.10.2015 в платежном терминале Банка, расположенном в Дополнительном офисе «Отделение «Новогиреево», Вами совершена успешная операция оплаты карты Тройка, эмитированной ГУП «Московский метрополитен», с помощью карты стороннего банка. Обращаем Ваше внимание на то, что оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью терминала Банка или информационного терминала в вестибюле метрополитена, приложив карту Тройка к ридеру и дождавшись завершения записи. При совершении Вами записи на карту операции оплаты, вероятно, произошел сбой в процессе записи, либо ошибка чтения карты Тройка, в результате чего операция была неуспешна. Сообщаем, что для урегулирования возникшей ситуации и устранения ошибки записи билета Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в Пассажирское агентство ГУП «Московский метрополитен». К сожалению, при Вашем обращении в вышеуказанный дополнительный офис Банка сотрудник предоставил Вам неполную информацию по интересующему Вас вопросу, за что приносим наши искренние извинения. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного дополнительного офиса, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и проведения разъяснительной работы с сотрудниками. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 002
отзывов
5 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

10 ноября пришла в отделение Строгино переоформления вклада. Не ожидала ни 1 минуты. Пригласили в окно 4 к Г-вой Анне. Помогла подобрать и оформить вклад, а так же менеджер... Читать полностью

10.11.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Была в отделении 10 ноября по вопросу наследования.  Попала на обслуживание к менеджеру Айсе ещё в октябре чтобы оставить документы на проверку, в ноябре пришла уже за получением... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

25 февраля через мобильное приложение я обратилась к сотрудникам за помощью. Мне была необходима справка для предоставления в налоговую. Сотрудники мобильного приложения... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в службу поддержки банка

Оценка 5

Добрый день,обращалась 05.03.2025 в службу поддержки МКБ банка номер обращения 1-1564408234385 с просьбой добавить в список оплаты мобильной связи оператора Мотив,т.к живу в... Читать полностью

09.11.2025

Большая благодарность Альбине

Оценка 5

Я обратилась в офис на Заневском пр. Для переоформления своего вклада. Ожидание было недолгим. меня пригласила Альбина и подобрала выгодный вклад и предложила оформить ПДС. также... Читать полностью

30.10.2025

Московский кредитный банк

Оценка 5

Была в МКб банке 23.10.2025, по адресу 9 линия Д 32 В.О., в отделении очень спокойно и чисто , нет очередей, менеджеры доброжелательные, вежливые и приветливые . Я уже являюсь... Читать полностью

28.10.2025

Спасибо

Оценка 5

28 октября посетил офис на Красногвардейской. Очереди не было. Необходимо было уточнить по моему вкладу. Работал с Ангелиной. Она ответила на мои вопросы когда заканчивается какой... Читать полностью

28.10.2025