В декабре прошлого года я стала клиентом «СМП банка», и за это время у меня сформировалось определённое мнение. Общее впечатление положительное. Уровень компетентности, отсутствие очередей, красивые офисы – всё на самом высоком уровне. Сегодня я хочу обратить внимание именно на первый пункт из данного перечня и отдельно высказаться о компетентности сотрудников банка. Речь пойдёт об отделении СМП банка на Маяковской (ДО «Тверской», Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 26). Первый раз я заглянула сюда летом, когда получила компенсацию из Агентства по страхованию вкладов из почившего банка «Инвестиционный союз». Выплаты осуществлял «Россельхозбанк», а банк справа от него по удивительному совпадению - «СМП», где у меня уже был открыт вклад. То посещение запомнилось внимательным обслуживанием, настолько быстрым, что писать было почти не о чем.
Ссылка на мой "горячий" репортаж с фото здесь:
[url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=115&TID=143758&MID=3843689#message3843689][/url]https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=115&TID=143758&MID=3843689#message3843689
==========================================
А вот сейчас, дорогие друзья, я села и специально открыла окно отзыва в любимой рубрике «Народный рейтинг». Почему? Читайте дальше и узнаете. Вчера решила перевести рублёвые накопления в «СМП банке» в доллары. Отыскав в интернете подходящий курс, стала частями снимать деньги со вклада, менять в городе на доллары и приносить порциями обратно в «СМП», оставляя на расчётном счете (текущий, до востребования). Этот счёт когда-то образовался у меня, после получения остатка валюты по закрытому депозиту «Мособлбанка» («СМП банк» является их представителем в этом вопросе). Так вот, когда я принесла очередной долларовый «транш», то операционист тактично поинтересовался, знаю ли я, что на мои доллары не будут начисляться проценты (вернее, чисто символический процент). Я ответила, что нахожусь в замешательстве, и не знаю, как поступить. Тогда сотрудник дал понять, что гораздо выгоднее открыть депозит с начислением более существенных дивидендов. Выдал мне таблицу действующих вкладов, объяснил различия между ними, подкрепив рассуждения рисованными схемами и расчётами процентов. Цифра предполагаемого дохода искренне порадовала. Тем более в валюте! Свою любезность операционист объяснил желанием банка помочь клиенту. Именно желанием банка, а не своим – вот что значит профессиональная этика. Глядя настроки в таблице, я не могла уловить разницу между расходно-пополняемыми депозитами «Оптима» и «Тактика» (даже если бы зашла на сайт и подробно ознакомилась с условиями, то вряд ли разобралась самостоятельно). Иногда нужно именно живое общение с человеком, который в этом хорошо разбирается.
Итак, после разговора с операционистом все неясные моменты рассеялись, я оформила «Тактику». Считаю, что удачному выбору обязана вышеописанному индивидуальному подходу. Напоследок сотрудник по пунктам продемонстрировал договор вклада (так называемое Соглашение), сделал акцент и подчеркнул карандашом выбранный мной процент и срок, выдал две заверенные выписки (рубли + доллары). Данные паспорта в тексте договора были нами тщательно сверены. К договору ненавязчиво приложили интересный проспект о программе защиты жилья, организованной совместно с известной страховой компаний «Макс». Почитала условия в метро. Идея понравилась. Если сама не воспользуюсь, то непременно порекомендую друзьям: три варианта на любой вкус и кошелёк, а тарифы программы весьма умеренные. Мне показалось, что цены даже ниже, чем в самом «Максе» (чудеса, да и только!). В процессе общения с приятным сотрудником у меня также создалось благоприятное впечатление о его прекрасной осведомлённости в законах экономики, видении российской ситуации в валютной сфере, а также относительно сырьевых котировок и рынка «Forex». Явно человек широкого круга интересов, универсал! Вы спросите, как зовут того волшебника, который знает наперёд нужды клиентов и стоит на страже их интересов? Это Дмитрий Алексеевич Романенко, должность - Ведущий специалист.
(Он дал мне своё согласие на публикацию его имени и данных, поэтому затирать или изменять их не нужно.) Помимо всего прочего, в помещении банка очень комфортно: много света, просторная солидная касса с большими разборчивыми цифрами на счётной машинке, мягкие диваны и кресла, розетки для зарядки мобильных устройств. На дворе осень, но шорох опавших листьев не навевал тоску - я вышла из банка с весенним настроением!