Недостоверная информация или 99,9 % переплаты

19.11.2015 16:34
3472
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Оформила кредит (продукт 0_6 (РКР8_99_6М18_24) договор от 16.08.2014 г. № 2667285617, это была рассрочка на покупку мебели сумма 181 032 рублей. Кредитный специалист проинформировал о расчете в течении 6 месяцев беспроцентно по данной "супер акции". Крайний платеж произведен мной 04.02.2015 г., квитанции подтверждающие платежи по всей сумме рассрочки имеются в наличии, срок 6 месяцев истекал 16.02.2015 г. 12.11.2015 г. стали проходить СМС о рекомендуемом платеже в счет погашения кредита. 19.11.2015 г. обратилась в офис банка во Владивостоке, оказалось что договор своевременно банком закрыт не был, из объяснений работников - я не погасила проценты за 6 месяцев платежей и с 16.02.2015 г. по 12.11.2015 г. "ОТП банк" о наличии долга не известил. В итоге с меня требуют оплатить сумму 86 000 рублей в счет досрочного погашения на сегодняшнюю дату - 19.11.2015 г., без учета суммы пени и штрафов. Написала претензию на умышленное введение меня в заблуждение. Если не заплатить 86 000 рублей, от переплата по графику платежей "ОТП банка" составит 113 409,83 рублей. Что интересно, работники двух офисов Владивостока и работники ОТП Москвы (2 телефонных разговора) говорили разные суммы не оплаченных мною процентов на 16.02.2015 г., что так же говорит о бардаке в учете и направленности банка на недобросовестное отношение к клиентам. В свою очередь, мои действия, имею ввиду своевременную оплату в течении 6 месяцев, были законными и основывались на требовании условий договора. Буду обращаться в суд, лучше адвокатам заплатить за работу, чем поощрять беспредел. Дополнение от 21.11.2015 15:45:22. Моя пятилетняя дочь верит в Деда Мороза, в супергероев и в чудеса. Благодаря сотрудникам ОТП-банк, я поверила, что чудеса бывают. Сотрудник вышеназванного банка Бердников Олег  очень оперативно и тактично разъяснил мне , что я не одна со своими проблемами, сотрудники банка на моей стороне и решают проблемную ситуацию с моим кредитом. Еще раз спасибо за профессионализм и положительное решение моего вопроса, С уважением, Оксана г. Владивосток
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-12-10T07:53:57+03:00
Уважаемая Инна, спасибо, что описали данную ситуацию. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за активное использование продуктов Банка. К сожалению, действительно, Ваш договор не был закрыт в плановый срок по причинам недостаточности суммы для полного погашения задолженности. Ваше обращение передано руководителю ответственного подразделения и мы обсудили причину некорректно предоставленной Вам суммы минимального платежа. В настоящее время Ваш договор закрыт, кредитная история обновлена. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и благодарю за предоставленный шанс исправить ситуацию. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 211
отзыва
4 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Пользование цифровой картой

Оценка 5

Несколько раз приобретал товар в кредит через отп банк.Всегда было приятно иметь дело с банком.Когда кредит выплатил,решил что очень удобно будет иметь дебетовую карту.Не... Читать полностью

10.10.2025

Мое обращение в ОТП банк

Оценка 5

На календаре было 6 октября 2025 года, и я столкнулся с неожиданной проблемой, которая требовала немедленного решения. Моя ежемесячная и довольно крупная выплата по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Помощь по кэшбэку ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! С банком ОТП уже очень много лет, кредит потребительский только в нем, вклад очень высокие %, а сейчас такие удобные кэшбэки по дебетовой карте по ЖКХ, из-за своей... Читать полностью

03.10.2025

Отличная работа команды профессионалов

Оценка 5

Быстро решили вопрос с переносоммплатежа по кредита на более удобную дату, вопрос был решен в течении одного и как результат дата платежа изменена, платежи по кредиту вносятся с... Читать полностью

02.10.2025

Благодарю за помощь!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в контактный центр 24.09.2025 г. Представитель, Никита, оперативно рассказал основную информацию, ответил на все вопросы, помог дистанционно оформить... Читать полностью

26.09.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Я являюсь клиентом ОТП банка с декабря 2024 года. В августе мне потребовалась оплата операции для сына, и банк одобрил кредит на полгода. Кредит был выдан 18 числа, а моя зарплата... Читать полностью

11.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ОТП банка, в связи с тем, что в нашем городе нет отделения этого банка, часто приходится обращаться в онлайн чат в приложении, специалисты всегда компетенты... Читать полностью

08.09.2025