О работе курьерской службы при доставке банковской карты

11.12.2015 22:28
6225
Оценка
2
Отзыв проверен
Негативное впечатление оставил фактсрыва доставки кредитной карты в назначенную дату и время.10.12.2015 в 11.22 – звонок с телефона +78123321*** от Курьерской службы. Были согласованы время и адрес доставки карты - 11.12.2015 с 14.00 до 18.00 (промежуток времени предложен Курьерской службой).11.12.2015 в 12.55 – звонок с номера +79052845***. Звонивший представился курьером, звонит по поводу доставки банковской карты по условленному адресу. В ответ на то, что получатель карты будет находиться по согласованному ранее адресу в назначенное время с 14.00, последовало уточнение «То есть вас сейчас по адресу нет?». После повторного напоминания о том, что доставка была запланирована с 14.00 и получатель будет по адресу именно с этого времени, курьер объяснил, что находится в данном районе, дожидается какого-то клиента и уезжает. Курьер проинформировал, что он не может дожидаться только лишь одного человека, в связи с этим доставка будет перенесена на другой день, будет снова звонок из Курьерской службы, чтобы договориться о времени и месте доставки. Хотелось бы обратить внимание, что получатель услуги при таком отношении ставится в очень зависимое положение от субъективных желаний и графика работы курьера. При такой работе теряется смысл предварительного согласования времени и места доставки корреспонденции – курьер делает звонок получателю карты более чем за 1 час до назначенного времени и сообщает, что он не будет дожидаться только лишь его одного и уезжает в другой район. В результате формируется негативный имидж не только Курьерской службы, но и в целом Citi-банка.
Ситибанк
2015-12-25T10:33:15+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв. Вы абсолютно правы, что курьерская доставка кредитной карты не должна становиться для Вас неприятным моментом. Примите наши извинения за некорректное поведение курьера. Дело в том, что обычно доставка осуществляется с 09.00 до 18.00 МСК, а более конкретный временной диапазон оговаривается с клиентом по возможности, так как учитывается общая загруженность конкретного курьера, транспортная ситуация и т.д. Сожалеем, что наши коллеги ввели Вас в заблуждение, указав конкретное время доставки, и в итоге данная ситуация причинила Вам неудобства. Со своей стороны мы уже передали все Ваши комментарии руководству курьерской компании и примем меры, чтобы в дальнейшем получение наших банковских продуктов оставляло у наших клиентов только положительные впечатления. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады