Овердрафт по дебетовой карте и привет сотруднику отдела безопасности

27.01.2016 12:07
5661
4
Без оценки
Являюсь клиентом банка как физическое лицо уже более 10 лет (в последнее время с поступлениями по карте около 250 тыс. руб. в мес.), в банке более 6 лет открыты расчетные счета моих юридических лиц и похоже пришла пора сказать банку до свидания! 26.08.2015 взяли заграницей машину напрокат, прокатная компания заблокировала на моей карте деньги в евро. 09.09.2015 сдали машину в аэропорту, оплатили наличными счет на сумму блокировки. 09 - 10.09.2015 сумма была полностью возвращена на карту. Но 14.09.2015 банк списал сумму (причем меньшую чем было заблокировано ранее) с карты. Образовался овердрафт почти на 30 тыс. руб. После этого я заблокировал карту и ориентировочно 20.09.2015 я написал в отделении банка заявление о мошеннических действиях в банке. И с этого времени все поступления были переведены на карты других нормальных банков. Разбирательство длится до сих пор! Только в конце декабря 2015-начале января 2016 попросили принести подтверждающие документы об оплате машины. При этом в октябре-ноябре-декабре-январе (вовремя, когда длилось разбирательство) сотрудники банка мягко говоря "не стеснялись" мне звонить с разных номеров телефонов (и с городских 495 и с мобильных) спрашивать, когда я погашу долг (повторюсь, которого по факту нет). Угрожали, что отдадут мой долг коллекторам, будут взыскивать, разговаривали со мной неподобающим неформальным образом. Сотрудники даже не знали, что я написал заявление в отделении банка. И все это время ни один сотрудник банка так и не сообщил какие пункты договора обслуживания я нарушил. Апофеозом стал вчерашний 26.01.2016 в 11:48-50 звонок с номера +74957250941, звонил некий Сергей Иванович из службы безопасности с ул Андропова (Москва). Так вот, Сергей Иванович в грубой форме "предоставил" мне одну неделю чтобы я решил вопрос, при этом Сергей Иванович отказался называть свою фамилию сказав, что сотрудники безопасности не называют своих фамилий. Я ему сообщил, что если он не прекратит угрозы в мой адрес, то я буду вынужден инициировать закрытие расчетных счетов моих организаций. На что Сергей Иванович сказал - "ну закрывайте". Очевидно Сергей Иванович уверен, что банку не нужны такие клиенты. Отлично, так и сделаем, начинаем закрывать счета! Спасибо за совет Сергею Ивановичу из отдела безопасности Райффайзенбанка с ул.Андропова! Как раз подобрали несколько нормальных банков-конкурентов. Разговор с Сергеем Ивановичем был записан, и сегодня наши юристы начали подготовку претензии и иска в адрес Райффайзенбанка, а также заявления в Прокуратуру РФ, чтобы дали оценку угрозам в мой адрес!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-04T20:22:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-02-01T13:12:37+03:00
Уважаемый Михаил! На основании Вашего обращения о несогласии с проведенной операцией по карте, банк начал претензионную работу по оспариванию операции через Платежную систему. По результатам проведенного расследования в банк были направлены документы, обосновывающие оспариваемое списание, которые были предоставлены Вам для ознакомления. К сожалению, до настоящего момента в банк не поступили от Вас документы, подтверждающие иной факт оплаты. В связи с этим, у банка нет оснований для признания задолженности неправомерной, по этой причине с Вами связался сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью с целью уточнения сроков погашения долга. По результатам проведенного расследования, в ходе которого была прослушана запись разговора, хотим отметить, что сотрудник общался с Вами спокойным тоном, в рамках деловой этики ведения переговоров. Нарушений в разговоре со стороны сотрудника не выявлено. Мы сожалеем, если после разговора с сотрудником отдела по работе с просроченной задолженностью у Вас сложилось негативное впечатление о банка. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
424
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024