Задержка поступления средств на счёт

30.01.2016 00:38
12834
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл карту в Газпромбанке для перечисления зарплаты. Деньги были перечислены бухгалтерией в 13 часов 29 января, платёжка 1331. До сих пор, а теперь уже начался следующий день, я их на счету не вижу. По телефонам поддержки 24ч люди нагло усмехаются, слышно, как сторонний голос хохочет и даёт советы, типа, пусть звонит в рабочее время! Я считаю, что это свинство, ведь у меня есть какие-то обязательства, кредит, семья. С какой стати я это буду терпеть? Прощай Газпром, не так уж сложно открыть счёт в другом месте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-07T19:37:53+03:00
Укажите дату открытия карты. Уточните, в отделение пробовали обращаться с этим вопросом? Если да, то укажите куда, когда, и какой выход Вам предложили, что посоветовали?
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-30T11:43:07+03:00
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2016 году и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025