Добрый вечер! Сразу хочу сказать, что с уважением отношусь к Вашему Банку и оценку ставлю соответствующую его деятельности (5), так как обратилась к Вам исключительно по рекомендации друзей и знакомых, которые уже не первый год сотрудничают с Вашим Банком и довольны качеством и услугами предоставляемыми Вами. Произошел у меня вопиющий факт, я, Р-ва Т. А. 16.04.1951 г.р., заключила договор № 652611420 от 27.01.2016 г., на получение потребительского кредита. В отделении Мини-офис №220 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337 А, кредитный договор со мной заполняла менеджер Екатерина (личный номер телефона ****7663).
После подписания договора выяснилось, что на руки я могу получить лишь 146 000 тысяч рублей, а 54 000 тысячи рублей это программа добровольного страхования. Об этом я уже узнала дома, когда внук прочитал договор, мне 65 лет, я выросла в почётной семье, сама являюсь почетным гражданином города Ставрополя, за вклад в развитие и жизнь города, являюсь ветераном труда, и понятия не имела, что мило разговаривающая девушка Екатерина сможет выкинуть, что-то подобное. Ну да ладно, как говорится, что подписано, то подписано.
Приезжаю в этот же день (по совету и рекомендации знакомого юриста), хочу написать заявление на отказ от участия в программе добровольного страхования (которое почему-то мне, пожилой пенсионерке было варварски навязано). Согласно "Общих условий Договора потребительского кредита"от [b]Совкомбанка[/b]: Заемщик вправе в течение тридцати календарных дней с даты включения Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков подать в Банк заявление о выходе из Программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков. При этом Банк по желанию Заемщика возвращает ему уплаченную им плату за Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков, которая направляется на погашение основного долга (в случае если для оплаты Программы использовались кредитные средства Банка), либо перечисляется Заемщику (в случае если для оплаты Программы использовались собственные средства Заемщика).
И вот тут начались проблемы! Менеджер Екатерина, которая ещё не так давно мило улыбаясь подписала меня на 54 000 тысячную страховку, начала явным образом хамить, давать неуместные комментарии и советы. Мол нужно читать договор когда подписываете, никто Вам никакую страховку не вернет, никакое заявление я не обязана принимать и прочее, прочее, прочее. Я сразу же обратилась по горячей линии с разъяснением, где мне сообщили, что данное заявление у меня принять обязаны и должны его зарегистрировать!!! Однако, менеджер Екатерина усердно стояла на своем и сказала, чтобы я ехала в главный офис по адресу г. Ставрополь, ул. Ленина 424. Также сказав, что забудьте про страховку, эти деньги ни при каких случаях не возвращаются.
Позже с ней связался на громкой связи мой знакомый юрист, которому она начала оправдываться, мол ничего подобного не было и никакого заявления на отказ от страховки больная старушка не писала. Было до глубины души обидно. В ходе телефонного разговора пришли к общему, мол Екатерина ждёт меня завтра в отделении банка и без проблем примет данное заявление. 30.01.2016 г. я снова обратилась в отделении Мини-офис №220 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337 А, однако на пороге, девушка имя я ее не знаю, напарница менеджера Екатерины, с улыбкой мне сообщила - " А, это Вы? Никак не можете забыть о своей страховке? Никто Вам ее не вернет, даже через суд! Да и вообще, у нас свет отключили и никто у Вас ничего принимать не будет.
Я пожилая женщина, сил терпеть этот произвол уже нет, со слезами на глазах и обидой в душе поехала домой. Обращаюсь к Вам, так как отношение к Банку не могу строить по отдельно взятым некомпетентным личностям. Прошу Вас, дать правовую оценку действиям менеджера Екатерины отделения Мини-офис №220 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337 А (личный номер телефона ****7663), которая просто по хамски себя ведет и не знает своих прямых обязанностей. В понедельник 01.02.2016 года снова приеду в данное отделение для написания заявления уже третий раз, об отказе в программе добровольного страхования, так как менеджеры у меня его отказываются принимать. Прошу Вас помогите мне разобраться в этой ситуации! Не позволяйте порочить имя Банка! Спасибо за уделенное внимание.
P.S. Я уже не говорю о том, что на тот случай, если Клиент не разобрался с условиями, в Банке предусмотрен cool off период, в который возможно вернуть все в Банк и при этом не платить проценты. Меня всё устраивает, просто хочу отказаться от программы страхования, а то как ведут сотрудница данного отделения вызывает только сожаление.