Сотрудник - это лицо банка! Разберитесь!

31.01.2016 01:42
3279
25
Без оценки
Добрый вечер! Сразу хочу сказать, что с уважением отношусь к Вашему Банку и оценку ставлю соответствующую его деятельности (5), так как обратилась к Вам  исключительно по рекомендации друзей и знакомых, которые уже не первый год сотрудничают с Вашим Банком и довольны качеством и услугами предоставляемыми Вами. Произошел у меня вопиющий факт, я, Р-ва Т. А. 16.04.1951 г.р., заключила договор № 652611420 от 27.01.2016 г., на получение потребительского кредита. В отделении Мини-офис №220 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337 А, кредитный договор со мной заполняла менеджер Екатерина (личный номер телефона ****7663). После подписания договора выяснилось, что на руки я могу получить лишь 146 000 тысяч рублей, а 54 000 тысячи рублей это программа добровольного страхования. Об этом я уже узнала дома, когда внук прочитал договор, мне 65 лет, я  выросла в почётной семье, сама являюсь почетным гражданином города Ставрополя, за вклад в развитие и жизнь города, являюсь ветераном труда, и понятия не имела, что мило разговаривающая девушка Екатерина сможет выкинуть, что-то подобное. Ну да ладно, как говорится, что подписано, то подписано. Приезжаю в этот же день (по совету и рекомендации знакомого юриста), хочу написать заявление на отказ от участия в программе добровольного страхования (которое почему-то мне, пожилой пенсионерке было варварски навязано). Согласно "Общих условий Договора потребительского кредита"от [b]Совкомбанка[/b]: Заемщик вправе в течение тридцати календарных дней с даты включения Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков подать в Банк заявление о выходе из Программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков. При этом Банк по желанию Заемщика возвращает ему уплаченную им плату за Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков, которая направляется на погашение основного долга (в случае если для оплаты Программы использовались кредитные средства Банка), либо перечисляется Заемщику (в случае если для оплаты Программы использовались собственные средства Заемщика).  И вот тут начались проблемы! Менеджер Екатерина, которая ещё не так давно мило улыбаясь подписала меня на 54 000 тысячную страховку, начала явным образом хамить, давать неуместные комментарии и советы. Мол нужно читать договор когда подписываете, никто Вам никакую страховку не вернет, никакое заявление я не обязана принимать и прочее, прочее, прочее. Я сразу же обратилась по горячей линии с разъяснением, где мне сообщили, что данное заявление у меня принять обязаны и должны его зарегистрировать!!! Однако, менеджер Екатерина усердно стояла на своем и сказала, чтобы я ехала в главный офис по адресу г. Ставрополь, ул. Ленина 424. Также сказав, что забудьте про страховку, эти деньги ни при каких случаях не возвращаются. Позже с ней связался на громкой связи мой знакомый юрист, которому она начала оправдываться, мол ничего подобного не было и никакого заявления на отказ от страховки больная старушка не писала. Было до глубины души обидно. В ходе телефонного разговора пришли к общему, мол Екатерина ждёт меня завтра в отделении банка и без проблем примет данное заявление. 30.01.2016 г. я снова обратилась в  отделении Мини-офис №220 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337 А, однако на пороге, девушка имя я ее не знаю, напарница менеджера Екатерины, с улыбкой мне сообщила - " А, это Вы? Никак не можете забыть о своей страховке? Никто Вам ее не вернет, даже через суд! Да и вообще, у нас свет отключили и никто у Вас ничего принимать не будет. Я пожилая женщина, сил терпеть этот произвол уже нет, со слезами на глазах и обидой в душе поехала домой. Обращаюсь к Вам, так как отношение к Банку не могу строить по отдельно взятым некомпетентным личностям. Прошу Вас, дать правовую оценку действиям менеджера Екатерины отделения Мини-офис №220 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337 А (личный номер телефона ****7663), которая просто по хамски себя ведет и не знает своих прямых обязанностей. В понедельник 01.02.2016 года снова приеду в данное отделение для написания заявления  уже третий раз, об отказе в программе добровольного страхования,  так как менеджеры у меня его отказываются принимать. Прошу Вас помогите мне разобраться в этой ситуации! Не позволяйте порочить имя Банка!  Спасибо за уделенное внимание. P.S. Я уже не говорю о том, что на тот случай, если Клиент не разобрался с условиями, в Банке предусмотрен cool off период, в который возможно вернуть все в Банк и при этом не платить проценты.  Меня всё устраивает, просто хочу отказаться от программы страхования, а то как ведут сотрудница данного отделения вызывает только сожаление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-07T12:51:20+03:00
Отзыв возвращен на рассмотрение по просьба Автора. "Менеджер Екатерина, которая .... начала явным образом хамить, давать неуместные комментарии и советы..." - укажите дату событий. Уточните, на данный момент достигнута какая-либо договоренность с банком? Вы написали заявление? PS: С учетом всех комментариев в данной ситуации - без оценки.
Taisa_Ruzanova
2016-02-11T18:37:27+03:00
27.01.2016 г, примерно во второй половине дня. отделение Мини-офис №220 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337 А, личный номер которой я писала выше (7663). И к чему этот вопрос, если все это описано мною изначально в обращении?!
Совкомбанк
Совкомбанк
2016-02-02T12:17:47+03:00
Уважаемая Таиса! Мы внимательно разобрали описанную Вами ситуацию и приносим извинения за возникшую ситуацию. Вся информация доведена до Руководителей, дальнейшая работа сотрудников поставлена под пристальный контроль. Сообщаем, что мы получили Ваше письменное обращение, результат рассмотрения которого будет направлен Вам путем СМС-сообщения. Благодарим Вас за доверие к нашему Банку и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее развитие нашего сотрудничества. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
33 229
отзыва
32 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Обращаюсь по несколько раз в неделю и каждый раз незамедлительно следует помощь

Оценка 5

21 мая в 23 часа 53 минуты обращалась к консультанту П-ко Никита, по вопросу оплаты потребительского кредита и перевода денег на него с дебетовой карты совкомбанка Сумма сразу не... Читать полностью

22.05.2025

Хорошее обслуживание банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Совкомбанк, за хорошее отношение к клиенту, хорошие программы лояльности,. В ноябре 2023 года взял кредит в Совкомбанке мне предложили программу лояльности... Читать полностью

21.05.2025

Онлайн решение вопроса

Оценка 5

   С 2023 года пользуюсь услугами Совкомбанка. Второй год беру потребительский кредит.     Мне нужно было узнать, как не платить комиссию в приложении "Всегда.да". Сегодня, 21мая... Читать полностью

21.05.2025

Оперативность

Оценка 5

Добрый вечер! Меня зовут Татьяна. Хотела поделиться опытом, в текущий понедельник 19.05 обратилась к оператору в личном кабинете с вопросом по активизации бонусов, которые мне... Читать полностью

20.05.2025

Быстрое и компетентное решение вопроса

Оценка 4

Подавала через сайт заявку на кредит, но оператор ее не довела до логического конца, не добавила меня в обзвон и я прождала продолжительное время....Решила пойти в офис в городе... Читать полностью

20.05.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Аллу М-у - консультанта в чате приложения Совкомбанк, она быстро смогла решить мой вопрос, который 2 дня я не могла решить с ботом . Я досрочно закрыла... Читать полностью

20.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась в онлайн- чат 20.05.2025 в 9-42 со своим вопросом о погашении кредита в Совкомбанке. Очень оперативно ответила А-на Дарья. Я хотела узнать, сколько мне платить... Читать полностью

20.05.2025