Мне нужно было пополнить свой вклад. % ставка зависит от срока размещения. Первый срок подходил к концу, % ставка на второй срок в интернет банке не отображалась. Начал поиски информации на сайте банка. Единственный документ, который я нашел, актуальный для моей даты был документ под названием "[url=http://smpbank.ru/uploads/assets/docs/20150115_stavki.pdf. Процентные ставки по срочным банковским вкладам физического лица[/url] (до 22.01.2015)". Следующий, по хронологии был документ "Процентные ставки по срочным вкладам (до 14.03.2015)". Согласно документа (до 22.01.2015) я понял, что % ставка на следующий период должна составить 13,75%.
Но, для надежности, решил написать в обратную связь для уточнения. В ответ получил, что % ставка составит 11,75%. Не понимая, откуда взята эта цифра, позвонил в call центр Банка (19.01.2016).
[i]Сразу хотелось бы дать всем клиентам СМП Банка совет - никогда не звоните в call центр банка по важным вопросам. Операторы не профессиональны и вводят клиента в заблуждения.[/i]
Вернемся к разговору с оператором call-центра. Оператор меня выслушала, и сказала, что % ставка должна быть 13,75%. Я спросил, вы точно в этом уверены, т.к. через обратную связь мне ответили другое. Оператор еще раз проверила, и сказала что ошиблась, ставка будет 11,75%. ОК, эта информация должна быть на сайте банка? Конечно, отвечает оператор, в разделе "[url=http://smpbank.ru/]Главная[/url] >> [url=http://smpbank.ru/ru/private]Вам и Вашей семье[/url] >> [url=http://smpbank.ru/ru/private/tariffs]Тарифы и договоры[/url] >> Архив".
И как называется документ, в котором есть информация об этой % ставке? На что мне отвечают, что произошла наверно какая то ошибка и документ не был размещен. Оператор сказала, что передаст информацию об отсутствии документа в соответствующее подразделение. [i]Напомню, все разговоры с call центром записываются. Я тоже записал наш разговор.[/i]
[b]На фото скриншот с экрана до 19.01.2016 и после 19.01.2016.[/b]
Ясно видно, что между документами "до 22.01.2015" и "до 14.03.2015" появился новый документ "до 04.02.2015". Именно он и регламентирует % ставки по моему вкладу.
Я написал вопрос через обратную связь, почему документ "до 04.02.2015" был размещен в открытом доступе для клиентов после моего звонка, 19.01.2016?
На что получаю не совсем адекватный ответ, [i]что [/i][i]информация о процентных ставках по вкладам, действующих с 21.01.2015 была размещена на сайте Банка заблаговременно за 5 рабочих дней. При изменении процентных ставок 04.02.2015 информация о процентных ставках на 21.01.2015 была перемещена в раздел «Архив».[/i]
Вот уж и не знаешь, смеяться или плакать на такую позицию банка.
То есть не было разговора с call центром, который подтвердил отсутствие документа на сайте, не было скриншотов и веб-архива интернет страниц до и после 19.01.2016. А я оказывается такой "нехороший вредный клиент" все сам придумал и морочу сотрудникам банка голову. Извините за "простой язык".
В очередной раз убеждаюсь, что в банке действует "круговая порука".
В СМП Банке никто никогда не признает, что сотрудник ошибся, что то было сделано не так. Все до последнего будут твердить, что правы они, а клиент сам все придумал и поверил.
Грустно господа. Рано или поздно такая политика принесет значительные отрицательные последствия. Это не будет просто отзыв одного из "вредных" клиентов.
Очень хочется надеяться, что руководство банка просто не в курсе такой политики по отношению к клиентам.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg148%2F2340399%2Fstavki.jpg]http://www.imageup.ru/img148/2340399/stavki.jpg[/url]