Банк не принимает заявление на закрытие кредитной карты

04.02.2016 23:11
3130
6
Оценка
1
Отзыв проверен
03.02.2016 я обратился в отделение банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 70/11 с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник банка сообщил, что закрытие кредитной карты осуществляется по телефону через сервис “ситифон”. Это меня сильно удивило. В этот же день я позвонил в сервис “ситифон” с просьбой закрыть кредитную карту. Оператор сообщил, что для закрытия карты с вами должен связаться наш специалист, оторый закроет карту. 04.02.2016 в течение всего дня со мной так и не связались. Вечером 04.02.2016 я опять позвонил в сервис “ситифон” с просьбой закрыть кредитную карту. Оператор объяснил, что закрыть карту не может, закрытием карт занимается специальный отдел, который сам связывается с клиентом в течение 5 рабочих дней. Таким образом, банк в течение 2-х дней даже не принял заявление на закрытие карты. Возникают следующие вопросы: Почему закрытие карты не может быть осуществлено при личном присутствии клиента в отделении банка на основании письменного заявления? Почему сервис “ситифон” не принимает вербальное заявление на закрытие карты уже в течение 2-х дней?
Ситибанк
2016-02-12T15:35:32+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что данная ситуация стала для Вас неприятным моментом. Вы абсолютно правы, и можете закрыть свою карту в любой момент. Тем не менее, мы действительно советуем своим клиентам, прежде всего, звонить в CitiPhone, чтобы составить запрос на закрытие, так как данный процесс занимает некоторое время. Нам важно знать Ваше мнение о наших продуктах, и поэтому после обращения клиента наши коллеги обычно связываются по телефону, чтобы обсудить все детали и закрыть карту, что и было сделано 05.02.2014 года. Подтверждаем, что в данный момент Ваша карта находится на закрытии. Примите, пожалуйста, наши извинения. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021