Проблема с возвратом денег с текущего счета

23.02.2016 16:07
2599
Оценка
1
Отзыв проверен
22 февраля не смог снять деньги, вернувшиеся с депозита  на  текущий счет (причем вклад открыл с помощью вашего ресурса). Причина – отсутствие в базе данных банка  копии моего паспорта. Более трех лет являюсь  клиентом этого банка, начинал с автокредита. В декабре 2014 у меня изменился паспорт, о чем я своевременно  осведомил банк. Более того, в 2015 году я досрочно закрыл кредит, открыл вклад, получил дебетовую карту, статус привилегированного клиента банка. И всё это с новым паспортом! 19 февраля в другом отделении (доп офис «Московская») я снял часть  средств. Но через три дня в выдаче денег мне было отказано, предложили зайти через пару дней. При этом  менеджер сняла копию паспорта и обещала занести его в систему, хотя это я уже слышал при предыдущем посещении банка. Звонок в колл-центр ничего не решил, девушка-оператор позабавила, сказав, что в системе был сбой и 10 минут назад он преодолен. А так как я звонил из отделения банка, мне не стоило большого труда убедиться, что «сбой»не закончился. Очень велико разочарование. Своей вины не чувствую, что кто-то в банке что-то не записал, не зафиксировал. Поэтому – самая низкая оценка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-16T11:48:03+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства. Информация была направлена Управляющему отделения, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Сообщаем,что комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены сотрудниками Банка, в том числе в ходе телефонного разговора от 16.03.2016 года Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023