Ты можешь вносить миллионы, а снять не дадут ни копейки

24.02.2016 15:38
2811
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый Юникредит Банк. Много раз я читала различные отзывы на данном сайте, но ни разу не думала, что буду писать сама. Я являюсь вип-клиентом данного банка чуть более года. Помимо себя привела на обслуживание так же свою маму в качестве держателя пакета prime. Неделю назад, по ряду причин решила сменить Банк обслуживания. Обратилась в отделение на Таганской, сняла часть денежных средств. Предупредила вип-менеджера о том, что планирую закрыть счет в ближайшее время. Сегодня я нахожусь в отделении на Чистых Прудах и пишу этот отзыв. Придя в отделение я внесла часть денежных средств !через кассу! (акцентирую ваше внимание, так как это важно), а большую сумму с депозита я решила снять. И что вы думаете? Мне отказали! Причина: невозможность провести полную идентификацию по 115 ФЗ (у меня отсутствует штамп регистрации в паспорте). то есть как вносить - пожалуйста, как снять - нет (хотя неделю назад в другом ДО мне с легкостью выдали деньги). Сегодня у меня горит сделка на крупную сумму и снять д\с у меня нет возможности. При этом ни один сотрудник, ни управляющий ДО знать не знают, где это прописано в законе и на основании чего мне отказывают. После этого вы спросите, почему я покидаю ваш Банк..?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-06T19:33:09+03:00
Засчитано за несогласованность отделений.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-02T18:01:23+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, выражаем сожаление касательно возникшей ситуации и сообщаем, что АО ЮниКредит Банк в полной мере исполняет требования законодательства РФ и при проведении идентификации клиентов Банк руководствуется, в том числе, Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон) и Положением Банка России от 15 октября 2015 г. N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Положение Банка России). Также, в соответствии с пунктом 1.7. Приложения 1 к Положению Банка России к сведениям, получаемым в целях идентификации (упрощенной идентификации) клиентов - физических лиц, идентификации представителей клиента - физических лиц, выгодоприобретателей - физических лиц и бенефициарных владельцев относится в том числе Адрес места жительства (регистрации) или места пребывания. Таким образом, средства не могли быть Вам выданы. Отмечаем, что со стороны Управляющего отделения, Вам были предложены варианты урегулирования ситуации, а именно перевод необходимой суммы через Личный кабинет, таким образом, было оформлено поручение на перевод средств и принято Банком к исполнению в день вашего обращения в отделение Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023