Ужасное роботизированное отношение к клиентам

25.02.2016 10:43
2430
Без оценки
Уже давно являюсь клиентом вашего банка, но с таким пофигизмом сталкиваюсь впервые. Неужели вы действительно думаете, что все клиенты полные идиоты, и нам можно рассказывать по телефону полную чушь, ничем не подтвержденную. Ладно, перейду к сути проблемы. 20 февраля 2016г. я при помощи интернет-банка оформил перевод в РН-Банк (ваш партнер) для погашения кредита. 24 февраля 2016г. решил проверить, а перевели ли вы мои средства. И, видимо, не зря я это сделал, т.к. обнаружил, что средства по-прежнему лежат на счете. При этом на закладке операции через интернет-банк числится ИСПОЛНЕННАЯ платежка по переводу средств. Так же при оформлении перевода, я указал, что в дальнейшем хочу сделать эту операцию регулярной (раз в месяц по 17 числам). При попытке выяснить почему вы не исполнили мою платежку в первый раз, девушка из колл-центра выслушала меня и сообщила, что я якобы своими действиями оформил не перевод, а заявку на регулярную операцию, но только со следующего месяца, попросил ее дать мне более внятный ответ, на что девушка бросила трубку. Далее общался с молодым человеком (Антон), который пытался объяснить мне ситуацию несколько иначе, сначала, что деньги якобы еще идут, потом, потому что я поставил число 17, как регулярное для перевода, в феврале операция не оформилась. Уважаемые сотрудники ЮКБ, повторюсь еще раз, я делал операцию по переводу, а не операцию по оформлению регулярных платежей, я лишь поставил "галочку" при оформлении, что хочу, чтобы в будущем операция стала регулярной. Никаких сообщений или дополнительных сведений, что операция будет осуществляться только со следующего месяца не поступало. В связи со всем вышеизложенным прошу вас разобраться в этой ситуации, а так же довести до вашего партнера (РН-Банк), информацию, что денежные средства для погашения очередного платежа за кредит были перечислены мною еще 20 февраля 2016г. Мне ничего не оставалось делать, как еще раз сформировать перевод, при этом на просьбу отправить мои средства 4 или 5 рейсом, чтобы не выходить на просрочку, получил отказ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T18:14:39+03:00
Прокомментируйте, ответ банка. Ситуация урегулирована?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-04T15:31:22+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление, касательно сложившейся ситуации и сообщаем, что комментарии были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора 04.03.2016 года. Также сообщаем, что в настоящее время в интернет банке при осуществлении перевода и желании клиента сделать данный перевод регулярным появляется информационное сообщение: "Уважаемый Клиент! Обращаем Ваше внимание, что при формировании регулярного поручения на перечисление денежных средств с Вашего текущего счета в случае, если Вы выбрали день осуществления платежа, который совпадает с текущим днем, то датой первой операции будет соответствующий день в следующем выбранном Вами периоде." Дополнительно сообщаем, что документ для передачи в РН Банк Вы можете получить в Дополнительном офисе "Аэропорт". Со своей сторона АО ЮниКредит Банк также направил в РН Банк запрос на возможность осуществления корректировки Вашей кредитной истории. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020