5 месяцев нет ответа по заявлению о несогласии со списанием

26.02.2016 00:12
2606
1
Без оценки
В сентябре вернулся из поездки, где карту "светил" только в двух местах: рент авто и катера. Больше даже не доставал. Через неделю вечерком, в московской пробке, посыпались СМС-уведомления о списаниях, начиная с одного евро и дальше по возрастающей. Карта кредитная, лимит большой... пока дозвонился, пока заблокировал - списалось прилично. На следующий день в отделении написал заявления по каждому списанию. Вернули все, кроме одного - самого большого неавторизованного платежа. На звонки по "горячей линии" и вопросы в отделения пять месяцев вежливый ответ: "на рассмотрении". Будьте осторожны с кредитками, поскольку на дебетовую можно каждый раз переводить только необходимую для платежа сумму, а с кредитной карты могут мелкими неавторизованными платежами выбрать весь немалый кредитный лимит. Возвращать деньги банку вам. А банк если и вернет, то не сразу и не всё, к сожалению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T12:45:52+03:00
В данном случае - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-02T15:48:55+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение мы выражаем сожаление касательно возникшей ситуации и, вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент процесс опротестования операции не завершен, со стороны ответственного подразделения проводится работа, направленная на скорейшее урегулирование вопроса. Касательно сроков возврата на карточный счет денежных средств по оспоренной операции сообщаем, что так как в процессе опротестования задействован не только АО ЮниКредит Банк, а также сторонняя торговая точка, то сроки и процедура оспаривания операции определяется Правилами международной платежной системы. На текущий момент сроки окончания работ не определены, вместе с тем, по результатам проведения работ, Вы будете проинформированы сотрудниками Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022