UniCredit Bank не выполняет взятые на себя обязательства и обманывает

26.02.2016 07:38
3324
1
Без оценки
Моя жена, Ирина, заключила нотариальный договор на покупку квартиры в Черногории с переводом на Русский язык (по всем правилам Российского законодательства), с реквизитами для перевода денег продавцу в ЮниКредит Банк в Венгрию. Для облегчения (как она думала) перевода обратилась в ЮниКредит Банк по адресу Спб, Большой пр ПС д.48, где операционист Евгения К-ва объяснила, как это сделать: 1) предоставить договор купли - продажи на проверку.  2) открыть текущий счет (в нашем случае в валюте). 3) сделать перевод самостоятельно через интернет или воспользоваться услугами сотрудника ЮниКредит Банка. Ирина воспользовались услугами Евгении К-вой, предъявив оригинал договора купли-продажи квартиры. Деньги в валюте 15.02.2016 (после всех проверок и согласований ЮниКредит Банком) были внесены Ириной НАЛИЧНЫМИ на текущий счет (специально открытый для совершения операции). Банк за 250$ взял на себя обязательство перевести сумму по реквизитам, указанным в договоре. Но нет! Позвонили из банка и попросили зайти, сказав, что валютный контроль не пропустил перевод. На месте Евгения объяснила, что для перевода необходимо предоставить дополнительно от продавца подтверждение реквизитов, которые указаны в договоре купли-продажи! Естественно такую бумагу Ирина запрашивать у продавца не стала, т.к. это БРЕД, ведь эти реквизиты указаны в нотариальном договоре! А дальше начинается самое беспредельное! На просьбу вернуть обратно деньги наличными, как и были внесены в кассу банка, ответили: НЕТ ПРОБЛЕМ... ,  но за вычетом 1% от всей суммы! На вопрос, как не потерять деньги (комиссию 1%), ведь не вина Ирины, что ЮниКредит Банк не выполнил обязательства по переводу денег, предварительно проверив договор купли - продажи  и согласовав условия перевода .... Был ответ от Евгении, что есть вариант открыть вклад и досрочно его закрыть, но за деньгами придется идти в центральный офис на Фонтанку. Следующим движением был поход на Фонтанку, где деньги были с текущего счета переведены на счет вклада, с желанием через два дня его расторгнуть и получить наличными в кассе банка без комиссии! Что собственно обещала устно сотрудница банка! Но ничего подобного! В тот же день она позвонила Ирине и сказала, что без комиссии не получится! Остался один вариант: ждать 91 день (окончание вклада) или маленькими суммами каждый день переводить по интернету в другой банк, где не обманывают! Советую не обращаться в ЮниКредит Банк - плохое настроение, время, потраченное в пустую, и потерянные деньги Вам гарантированы!      С Ув Олег, сам был свидетелем всего того, что пишу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T14:29:15+03:00
Работа службы финансового мониторинга в НР не оценивается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-17T15:43:47+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, мы выражаем сожаление касательно сложившейся ситуации сообщаем, что на основании ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее Закон): органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, включая документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, в том числе договоры (соглашения, контракты) и дополнения и (или) изменения к ним. Все документы должны быть действительными на день представления органам и агентам валютного контроля. Уполномоченные банки вправе отказать в осуществлении валютной операции в случае непредставления лицом требуемых документов или несоответствия предоставленного документа проводимой операции. О требуемых документах Вы были проинформированы сотрудником Банка. Также по существу затронутого вопроса об истребовании вклада сообщаем, что клиент может в любой момент произвести досрочное истребование вклада. В случае досрочного закрытия: • Проценты выплачиваются за время фактического нахождения денежных средств во вкладе из расчета ставки в размере 0.01% годовых в соответствующей валюте. • Сумма досрочно истребованного вклада и начисленные проценты переводятся на текущий счет, снятие денег с которого по тарифам Банка облагается комиссией от 1% до 5%, однако, денежные средства можно перевести на карточный счет. Снятие денег с карточного счета не облагается комиссией, так же существуют ежедневные и ежемесячные лимиты по снятию, с которыми можно ознакомиться в соответствующем разделе. • По тарифам Банка комиссия за совершение операций по выдаче наличных денежных средств с текущего счета клиента-физического лица в пределах суммы, зачисленного на этот счет досрочно истребованного вклада с начисленными процентами, не взимается: — в день досрочного истребования вклада и на следующий рабочий день, при условии внесения на этот счет наличными в день открытия вклада и предшествующий ему рабочий день денежных средств в сумме размещенного вклада; — в день и на следующий рабочий день досрочного истребования вклада, размещенного на основании инструкций клиента об автоматическом размещении вклада на новый срок. Надеемся на Ваше понимание С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
104
отзывов
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023