Банк не хочет работать совершенно, хотят только чтобы деньги платили вовремя

26.02.2016 11:44
2724
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решила и я написать свой отзыв. Угораздило меня в 2013 году связаться с данным банком. Приобретая автомобиль Ниссан Кашкай в кредит через автосалон, ЮникредитБанк предоставил кредит. В городе моего проживания (г. Ноябрьск) филиала данного банка нет, кредит был предоставлен без выезда в отделение банка, через автосалон СК моторс г. Ноябрьск. Филиал, обслуживающий мой автокредит находится в г. Челябинске (1500 км до моего фактического проживания). Случилось ДТП, страховая признала полную гибель авто. Однако с выплатой не торопились. Мне пришлось подать в Суд на страховую компанию. После получения искового заявления страховая решила выплатить полную сумму. Страховая компания отправляет 28 января на адрес банка запрос, чтобы те предоставили реквизиты для перечисления денежных средств (так как выгодоприобретатель по полису в случае угона и полной гибели банк). Из банка приходит ответ, что клиент должен отправить данный запрос через автосалон СК моторс. Данный запрос был отправлен мною в Банк 29 января через автосалон. Однако от банка ни ответа, ни привета. На 11 февраля было назначено судебное заседания со страховой компанией, накануне судебного заседания операторы горячей линии меня проинформировали что оказывается я должна съездить в Челябинск для открытия счета чтобы СК могла перевести денежные средства (ага, побежала, волосы назад). Однако позвонить и сообщить об этом в СК или клиенту они не удосужились. Да и что за бред, с каких это пор клиент должен сам реквизиты предоставлять? Ну да ладно. Прислали отзыв к суду, предоставили реквизиты для перечисления (могут же когда хотят). Сумма страховой выплаты превышает сумму задолженности по кредиту почти в два раза. За сверкой и за деньгами предложили съездить в Челябинск. Хотя раньше клиентам переводили деньги на Ноябрьск. Девочки из салона говорят что с тех пор, как ЮникредитБанк перестал работать с Ниссан моторс, банк не идет навстречу клиентам, и откровенно косячит во всем. Поэтому правильно Ниссан моторс сделал, что перестал сотрудничать с таким банком. На сегодняшний день я написала жалобу в Центральный Банк на проверку, заявление зарегистрировано и направлено на рассмотрение в Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России в Уральском федеральном округе. в ближайшее время напишу еще в Роспотребнадзор, лицензию может и не отберут, но проверками задолбают. Также направила досудебную претензию. Общаться с ними по телефону нет никакого смысла. Когда просрочишь платеж на 2-3 дня они уже звонят, а когда клиенту что то надо то днем с огнем не сыщешь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T16:25:18+03:00
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, Ваш вопрос банк решил?
g*******@mail.ru
2016-03-11T17:27:03+03:00
Здравствуйте. Связался со мной представитель банка в г. Челябинск. Прислал форму для заявления на закрытие кредитного счета и перевода денег. Я эту форму заполнила, заверила в автосалоне (автопартнер СК моторс) и отправила по указанному адресу. Акты сверок были предоставлены, проценты начислены правильно. Жду перевода денег. Пообещали что как только оригинал заявления получат, тут же переведут деньги.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-02T16:13:13+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что разъяснения по описанной ситуации, а также по скорейшему урегулированию Вашего вопроса были Вам предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка 02.03.2016 года. Дополнительно отмечаем, что запрашиваемая информация для сверки расчетов была направлена на адрес Вашей электронной почты. С уважением, АО ЮниКредит Банк
g*******@mail.ru
2016-03-30T13:04:35+03:00
Да, добрый день, была в командировке, не было толком связи, чтобы ответить. Проблема решена, деньги поступили на счет 22 марта. Особую благодарность хочется выразить сотруднику Эльдару Закирову, который держал этот вопрос на особом контроле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020