Неприемлемое поведение сотрудника

01.03.2016 01:15
2742
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно не пользовалась кредитной картой, т.к. держу в данном банке дебетовую, PRIME. И тут мне позвонили. Не представившись (что впервые), резким тоном девушка сообщила мне о задолженности по кредитной карте. Когда я попыталась выяснить, откуда она взялась, если баланс полный, а сумма к оплате в мобильном банке - 0, мне сообщили, что если я хочу спорить и разбираться, могу в данном банке отправляться в банк и, не слушая меня, положили трубку, несмотря на мои "подождите, объясните". Я не буду говоритьо том, что еще 27.02. на всякий случай положила 1100 рублей, получив смс, хотя у меня все чисто. Не буду говорить о том, что, несмотря на это, 29.02. Банк снял с моего счета сумму повторно, так как, видимо, не заметил перевода. Теперь на моем счете + 2147 рублей собственных средств, которые по-прежнему, никто не хочет ни замечать, ни списывать. Я давно привыкла, что сотрудники отдела взысканий звонят в 7 утра, не проверяя, есть ли долг вообще. Все это - норма, к этому мы давно привыкли. Но звонок этой сотрудницы - недопустимое проявление хамства и непрофессионализма! Хочется узнать, как именно банк реагирует на подобное  и какие меры в этом случае принимает. Искренне интересно.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-04T15:55:56+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, выражаем сожаление касательно описанной Вами ситуации, а также сообщаем, что Банк предпринимает меры, направленные на информирование клиента о наличии просроченной задолженности и ее взыскания, включая звонки к клиенту. В ходе расследования был прослушан телефонный разговор с сотрудником Банка. Предоставленная Вами информация доведена до Руководителя соответствующего подразделения, со всеми уполномоченными сотрудниками была проведена работа, предусмотренная внутренними порядками Банка. Позвольте Вас заверить, что в Банке разработаны стандарты качества обслуживания, соблюдение которых строго контролируется как непосредственным руководителем уполномоченных сотрудников, так и специальным подразделением. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022